vk

Основы таргетированной рекламы.

В последних статьях, опубликованных на тему рекламы, многие касаются вопросов, которые связаны с маркетингом. Как именно нужно её вести, исходя из того, что в 2020 году некоторые аспекты изменились. Рекламные технологии вышли на новый этап, теперь от грамотной настройки рекламы зависит эффективность монетизации практически любого проекта. Тот же самый полезный и удачный бизнес никогда не сможет реализовать весь свой потенциал, если не будет качественного маркетинга.

основы таргетированной рекламы
Основы таргетированной рекламы

Реклама старается уйти от образа, который раздражает практически каждого пользователя. Она постепенно превращается в нативную.
Таргетинг это персонализация рекламы, то есть вы показываете её только заинтересованным людям, которые могут получить от нее определенную пользу. Здесь не нужно тратить большие деньги на бомбардировку своими рекламными предложениями людей, как это бывает в телевизоре или при использовании наружной рекламы. Они делают рекламу таким образом из-за того, что у них нет технической возможности подобрать именно свою аудиторию. Однако, в интернете специалисты в маркетинге работают подобно ювелирам, экономят свои ресурсы благодаря точным попаданиям. В рынке онлайн-рекламы, она занимает второе место по миру.

Реклама в интернете является технологичной и эффективной за счет своей гибкости и простоты по сбору информации.

Сам таргетинг является общим определением. Есть различные методики, позволяющие персонализировать рекламу. Наиболее лёгкие методы связаны непосредственно с освоением и рассмотрением различных демографических особенностей интернет — аудитории, например их половая принадлежность, социальная принадлежность. Люди, которые работают по настоящему грамотно, изучают людей гораздо глубже и пытается понять, что ему может быть интересно.

От количества параметров целевой аудитории зависят ваши шансы на то, что вы добьетесь своей цели.

Всего есть три способа настройки таргетированной рекламы — это поисковая система, социальные сети и RTB биржа.

Самыми крупными поисковиками является Google и Yandex. В них реализованы очень мощные алгоритмы, по которым осуществляются таргетированная реклама.

Социальные сети являются отличным способом для настройки таргетированной рекламы. Сами по себе они обладают колоссальным потенциалом.

RTB биржи позволяет охватывать большую аудиторию, используя для этого различные ресурсы.

Все уроки по настройке таргетированной рекламы ВКонтакте

Ещё больше полезного на моём YouTube-канале: youtube.com/PavelRix

Подписывайся на мои соцсети:
Instagram: https://www.instagram.com/pavel.rix/
Telegram-канал: https://t.me/pavelrix
ВКонтакте: https://vk.com/rixdigital
Facebook: https://www.facebook.com/pavelrix.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *