vk

Создание лояльного сообщества для интернет-магазина – преимущества

Как раскрутить свой интернет-магазин с помощью социальных сетей и повысить продажи? Способы ведения сообществ для интернет-магазинов.

Создание лояльного сообщества, связанного с компанией, имеет множество преимуществ. Это не только выгодно, когда речь идет о повышении продаж, доверия к компании, но и о создании единого, последовательного образа. Именно благодаря сообществу есть шанс добиться очень хороших результатов в продажах. Более того – Бренд и компания будут становиться более популярными. К сожалению, создание сообщества – задача не из легких, она требует много времени и самоотдачи.

Создание лояльного сообщества для интернет-магазина – преимущества

Интересные разговоры, дискуссии

Интересные и занимательные дискуссии, расширяющие знания о бренде, – один из лучших способов создания сплоченного сообщества. Их можно создавать на различных платформах, например ВКонтакте, Telegram или онлайн-форумах. Эффективное поощрение аудитории к участию в разговоре и обмену собственным опытом всегда работает! Всё, что нужно сделать, это адаптировать его к типу нужной отрасли. Очень хороший пример – ресторан, который может выступить с предложением поделиться историями о самых смешных казусах на кухне. Существует много возможностей для того, чтобы придумать интересную тему, которая вызовет желание многих людей принять участие в обсуждении, поделиться постом и рассказать о нем другим пользователям. Следует отметить, что после таких действий компании всегда приобретают новых клиентов. Это еще не всё, ведь важно обеспечить свою аудиторию постоянным контентом, который заставит ее остаться. Именно по этой причине перед осуществлением действий необходимо создать подходящую маркетинговую стратегию, учитывающую каждый канал коммуникации с получателем.

Советы и рекомендации

Как советы, так и рекомендации пользуются большой популярностью. Надо знать, что получатели контента будет с удовольствием посещать блог, если публиковать интересные и ценные советы. Хорошая идея – задавать вопросы о том, как поступать в различных ситуациях с клиентами. Например, если есть свой садовый магазин, можно публиковать в блоге советы, связанные, например, с выращиванием и уходом за растениями, деревьями и кустарниками. Используя свой профиль в социальных сетях, например, ВКонтакте, можно дать ссылку на запись в блоге и попросить прислать фотографии или описания того, как клиенты ухаживают за растениями в своем саду. Таким образом, можно будет набрать большое количество комментариев и тем самым начать дискуссию. Это отличный способ создания сообщества, которое будет оказывать помощь и, кроме того, проявлять интерес к предложению!

Сообщества для интернет-магазинов

Новостная рассылка

Хорошо персонализированная рассылка новостей может стать идеальным методом не только привлечения, но и удержания сообщества на долгое время. Например, ее можно использовать для проведения опросов, информирования людей о рекламных акциях или организации конкурсов. Таким образом, можно активно привлекать сообщество, которое будет радо узнать о продуктах и услугах. Стоит подумать о персонализации электронных писем.

Вознаграждения для избранных пользователей – скидки

Нужно всегда поощрять активных пользователей, в частности, скидками на отдельные товары в своем интернет-магазине. Так можно будет не только эффективно увеличить продажи, но и заинтересовать гораздо больше людей своим брендом и компанией. Можно предложить специальные скидки покупателям, которые поделятся своим опытом в определенной категории или примут участие в подготовленном опросе. Идей действительно много, но лучше всего работают купоны на скидку. Если компания продает высококачественную продукцию и предлагает скидки клиентам после их первой покупки, то такой клиент останется с ней надолго!

Создание сообщества в индустрии электронной коммерции играет важную роль. Поэтому стоит собрать людей, которые со временем станут постоянными клиентами. Компания не только приобретет известность, но и значительно увеличит продажи. Описанное выше действие – лишь одно из многих, которые рекомендуются.

Конструктор интернет-магазинов inSales: https://pavelrix.ru/insales
По промо-коду PAVELRIX +30 дней бесплатного доступа!

Ещё больше полезного в моём Telegram-канале

☑️ Подписывайся на наши соцсети:

👉 Telegram-канал
👉 ВКонтакте
👉 Дзен
👉 RuTube
👉 Одноклассники

Это тоже интересно и по теме:
Оцените статью
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями
Pavel Rix
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.