vk

7 плюсов размещения рекламы в социальных сетях.

В чём преимущества размещения рекламы в социальных сетях? Рассмотрим семь основных плюсов.

С каждым днем количество людей, использующих соцсети, растет. Реклама в них быстро становится новым стандартом. Она позволяет достичь конкретных целей продавцам и потребителям. Тем, кто решил использовать рекламу в соцсетях будет полезно узнать о ее плюсах.

7 плюсов размещения рекламы в соцсетях
7 плюсов размещения рекламы в соцсетях

1. Осведомленность покупателей.

Cоциальные сети позволяют общаться с людьми, которым нужна услуга или продукт.
Первый шаг к продаже — это осведомленность покупателей, поэтому важно размещать рекламу на популярных и развивающихся платформах.

2. Универсальность и многовекторность.

Социальные сети предоставляют различные платформы и многочисленные форматы рекламы.
Одно из преимуществ рекламы в социальных сетях — ее универсальность и разнообразие. Для максимального охвата российской аудитории лучше использовать VK. Если реклама полагается на визуальную эстетику — Instagram или Pinterest.

3. Целевые аудитории.

Социальные сети позволяют создавать определенные целевые аудитории.
Рекламодатели и платформы социальных сетей находятся в симбиотических отношениях друг с другом. Рекламодателям нужны платформы, чтобы повышать осведомленность о своих продуктах, услугах и компании.
Большинству платформ нужны рекламодатели, чтобы получать финансирование. Социальные сети предоставляют множество услуг, чтобы помочь рекламодателям в их усилиях по охвату пользователей.

4. Целевой трафик.

Социальные сети привлекают целевой трафик на нужный сайт.
Когда дело доходит до измерения успеха рекламной кампании, переход по клику является одним из наиболее важных показателей.
Социальные сети улучшили параметры таргетинга(демонстрации услуг или товаров целевой аудитории), а также возможности настольных и мобильных устройств.

5. Увеличение продаж.

Маркетинг в соцсетях увеличивает продажи.
В конце любой рекламной кампании важно, может ли она превратить вовлеченность аудитории в процесс продаж. Социальные сети оказались успешным каналом продаж для многих брендов.

6. Рентабельность инвестиций.

Социальные сети делают получение трафика не только быстрым, но и доступным по цене.

7. Понимание сути запросов клиентов.

Самое замечательное здесь — возможность получить реальное представление об эффективности объявлений и как они находят отклик у целевой аудитории. Такие сервисы, как статистика “ВКОНТАКТЕ”, MEDIA-VK.RU, Facebook Analytics, предоставляют данные, которые помогут понять, как реклама работает у потребителей посмотрев на количество лайков, репостов или комментариев.

Реклама социальных сетей обеспечивает окупаемость инвестиций и напоминает потребителям об их неудовлетворенных потребностях.

☑️ Ещё больше полезного на моём YouTube-канале: youtube.com/PavelRix

☑️ Подписывайся на мои соцсети:

👉 Instagram
👉 Telegram-канал
👉 ВКонтакте
👉 Facebook
👉 Яндекс.Дзен

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Pavel Rix
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.