vk

Создание своего бренда — как эффективно использовать социальные сети

Как с помощью социальных сетей создать и раскрутить собственный бренд? Использование соцсетей для создания бренда.

Вы наверняка знаете о важности маркетинговой деятельности для создания бренда компании. Но знаете ли вы, какие из них наиболее эффективны? Ответ не должен удивлять: социальные сети.

Создание своего бренда — как эффективно использовать социальные сети

Как сделать себе имя в социальных сетях

У социальных сетей есть одна общая черта — отсутствие порога входа. Практически каждый может создать учетную запись и начать публиковать контент. Однако лишь немногие из них входят в топ самых узнаваемых брендов. Почему так?

Ответом может быть опыт работы в социальных сетях, простейшее везение или… правильно подготовленная стратегия.

Если вы хотите начать использовать социальные сети в качестве формы брендинга для своего бизнеса, вам следует сначала определить, какая форма коммуникации будет работать для вас лучше всего.

Выбор формы общения — блог или, может быть, подкаст?

Попытайтесь вспомнить прошлое — за последние несколько дней на какое занятие в Интернете вы потратили больше всего времени? Это было чтение текстов? Просмотр видео? Или прослушивание интервью?

Скорее всего, вы ответили на этот вопрос без малейших затруднений — в конце концов, вы точно знаете, на что тратите свое свободное время. Однако теперь попробуйте сыграть роль вашего целевого клиента — на что он тратит большую часть своего времени во время интернет-серфинга?

Определив предпочтения своей целевой аудитории, вы можете решить, какой форме общения вы будете уделять больше всего времени.

Некоторые из наиболее популярных вариантов включают:

  • написание блога — регулярное размещение статей, связанных с вашим бизнесом,
  • создание видео — влоги, представляющие собой простые видеоролики, записанные с помощью телефона, или более сложные постановки,
  • ведение подкастов — запись аудио, например, проведение интервью или выражение своих мыслей в форме монолога.

Преимущества и недостатки различных форм общения

Блог — самый распространенный выбор?

Когда речь заходит о контент-маркетинге, самым распространенным выбором, несомненно, является блог. Главная причина в том, что публикация контента не требует такой смелости, как демонстрация своего лица или голоса. Блог также является наиболее универсальной формой коммуникации — вы можете создавать отдельные посты, находясь дома или в дальней поездке. То же самое касается и ваших читателей — достаточно иметь доступ к любому электронному устройству, и они смогут следить за создаваемым вами контентом в режиме реального времени.

Преимущества ведения блога:

  • низкие требования к аппаратному обеспечению — даже самый дешевый ноутбук подойдет для написания текста,
  • вы можете написать статью в любое время,
  • вам не нужно раскрывать свое лицо и другие личные качества.

Недостатки ведения блога:

  • более слабый контакт с получателем, чем при других формах общения,
  • все меньше людей готовы читать текст, чем смотреть видео,
  • большие ограничения при создании контента (например, спонтанное выражение эмоций).

Влог — видео поверх текста?

Вторым по популярности выбором является влоггинг. Создать простое «чат-видео» несложно — однако для этого нужно быть харизматичным и уверенным в себе человеком. В противном случае вам придется потратить много времени на правильное редактирование и распространение. Означает ли это, что снимать видео нерентабельно? Не совсем. Никого не должно удивлять, что люди гораздо чаще обращаются к фильмам, чем к книгам. Так что потенциал есть — и довольно большой!

Преимущества записи влогов:

  • хороший контакт со зрителем — зрителям будет легко идентифицировать себя с вами,
  • фильмы являются самой популярной формой развлечения среди зрителей,
  • практически никаких ограничений, благодаря магии монтажа и универсальности видео.

Недостатки записи влогов:

  • легко подвергать себя промахам, которые повлияют на ваш имидж в Интернете,
  • для записи высококачественного видео необходимы соответствующие условия,
  • вам необходимо инвестировать в более дорогое оборудование, если вы хотите расширить свой охват на постоянной основе.

Подкаст — забытая форма общения?

Хостинг подкастов для многих людей является просто спорным. По какой причине я должен записывать только свой голос? Не лучше ли вести простой влог? Если вы задаете себе подобные вопросы, позвольте развеять ваши сомнения: подкастинг — это просто удобно. Самая удобная из всех перечисленных форм общения.

Преимущества подкастов:

  • требуется только чувство слуха пользователей,
  • гораздо проще внедрить рекламу, которая не останется незамеченной,
  • подкасты в настоящее время «в тренде».

Недостатки подкастов:

  • у вас должен быть приятный голос, чтобы заинтересовать вашу целевую аудиторию,
  • стоимость высококачественного микрофона может быть больше, чем хорошей цифровой камеры,
  • вам нужно будет регулярно практиковать дикцию и управление голосом (возможно, даже нанять профессионального диктора).

Создание бренда и социальные медиа

И ваш блог, и ваш подкаст должны быть где-то размещены. Вы можете создать свой собственный сайт, но также можете расширять свой бренд через социальные сети.

Однако убедитесь, что вы выбрали правильную форму коммуникации для социальных сетей: опубликуйте подкаст ВКонтакте, видео на Rutube, спонсированную статью в собственном блоге.

Индекс известности бренда — почему он так важен

Чем выше индекс известности вашего бренда, тем более узнаваемым является ваш бренд. Чем более узнаваемым он будет — тем больше шансов получить больше постоянных клиентов. Социальные сети позволяют создавать сообщества, которые через определенное время сами смогут производить контент для вашего бренда. Так почему бы не воспользоваться этим?

Просто определите свою целевую группу (свою аудиторию), выберите наиболее удобную для вас форму коммуникации и начните свою маркетинговую кампанию в социальных сетях!

Ещё больше полезного в группе ВКонтакте

☑️ Подписывайся на наши соцсети:

👉 Telegram-канал
👉 ВКонтакте
👉 Яндекс.Дзен
👉 RuTube
👉 Одноклассники
👉 Пульс

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями
Pavel Rix
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.