Таргетированная реклама ВКонтакте — Урок №13
В одном из прошлых уроков мы уже упоминали момент с настройкой географии аудитории на которую показывать рекламу в таргете ВКонтакте. В этом уроке мы поговорим более подробно про настройку гео-таргета. С помощью него можно настроить показ рекламы не просто на конкретный город, а на конкретную точку на карте и определить радиус охвата аудитории вокруг этой точки. В одну рекламную кампанию можно добавить несколько таких гео-точек. Также можно определить аудиторию по таким параметрам как – проживают на данной территории, работают на данной территории, или и то и другое. Такая настройка гео-таргета может быть эффективна для тех, кто рекламирует свои офлайн-точки, например магазины или кафе.
Ещё больше полезного в моём Telegram-канале
☑️ Подписывайся на наши соцсети:
👉 Telegram-канал
👉 ВКонтакте
👉 Дзен
👉 RuTube
👉 Одноклассники