vk

Таргетированная реклама ВКонтакте. Гео-таргетинг ВК. Географическая аудитория.

Что такое гео-трагетинг и как его настроить в таргетированной рекламе ВКонтакте.

Таргетированная реклама ВКонтакте — Урок №13

В одном из прошлых уроков мы уже упоминали момент с настройкой географии аудитории на которую показывать рекламу в таргете ВКонтакте. В этом уроке мы поговорим более подробно про настройку гео-таргета. С помощью него можно настроить показ рекламы не просто на конкретный город, а на конкретную точку на карте и определить радиус охвата аудитории вокруг этой точки. В одну рекламную кампанию можно добавить несколько таких гео-точек. Также можно определить аудиторию по таким пораметрам как — проживают на данной территории, работают на данной территории, или и то и другое. Такая настройка гео-таргета может быть эффективна для тех, кто рекламирует свои офлайн-точки, например магазины или кафе.

☑️ Ещё больше полезного на моём YouTube-канале: youtube.com/PavelRix

☑️ Подписывайся на мои соцсети:

👉 Instagram
👉 Telegram-канал
👉 ВКонтакте
👉 Facebook
👉 Яндекс.Дзен

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Pavel Rix
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.