vk

Таргетинг рекламы на B2B-аудиторию в социальных сетях

Каналы социальных сетей — отличное место для B2C-брендов, чтобы установить контакт с текущими получателями и направить свое предложение новым потенциальным клиентам. С другой стороны, для некоторых компаний из сектора B2B направление своего предложения в каналы социальных сетей может вызвать множество трудностей. Как правильно нацелить свое предложение на ключевые сегменты клиентов?

Ниже приведен список из четырех быстрых способов охвата аудитории B2B в социальных сетях.

Таргетинг рекламы на B2B-аудиторию в социальных сетях
Таргетинг рекламы на B2B-аудиторию в социальных сетях

Ориентация на ваших конкурентов в Twitter

Создать эффективную рекламу в Twitter для сферы B2B может быть непросто. Рекламная площадка здесь имеет серьезные ограничения по сравнению с Facebook. Однако это позволяет найти сторонников ваших конкурентов.

Согласно правилам Twitter, нужно настроить таргетинг рекламы на 30 аккаунтов, чтобы получить наилучшие результаты, которые можно выбрать в «Похожие подписчики». Нужно убедиться, что выбранные конкуренты работают хорошо, то есть более имеют 1000 подписчиков, которые регулярно взаимодействуют. Хитрость здесь в том, чтобы придерживаться своей отрасли; чем ближе к отрасли, тем лучше будут результаты.

Успешный таргетинг на другие компании, работающие в секторе B2B, может помочь получить действительно ценный трафик и привлечь новых пользователей.

Публикация в Facebook

Некоторое время эта опция была недоступна при создании рекламных кампаний в Facebook Ads. Этот вариант исчез в середине 2018 года после скандала с Cambridge Analytics. Это произошло, когда Facebook удалил сотни вариантов таргетинга из своей сети. Однако все было быстро восстановлено и расширено новыми улучшенными параметрами нацеливания. Теперь можно ориентироваться на администраторов сайта, работодателей, должности, рабочие места, образование и курсы.

Наиболее полезным из них для таргетинга B2B является таргетинг на вакансии. Создавая рекламу в Facebook, можно получить рекомендацию и количество получателей по выбранной профессии.

Таргетинг на аудиторию в LinkedIn

LinkedIn Campaign Manager предлагает наиболее продвинутые и простые в использовании варианты таргетинга рекламы B2B. Можно ориентироваться на определенные демографические группы, а затем добавлять или исключать другие варианты для достижения очень конкретных целевых групп.

Как это выглядит на практике?

На уровне кампании прежде чем выбрать конкретную демографию аудитории следует выбрать местоположение. Таргетированная реклама LinkedIn предлагает ряд показателей, таких как компания, демографические данные, образование, опыт работы и интересы, у всех из которых есть еще более узкие параметры таргетинга. Понимание каждого из этих подразделов является ключом к созданию идеальной аудитории для рекламы B2B.

После создания исходной демографической информации и прокрутки вниз можно добавить новый раздел. В этой области нужно настроить аудиторию.

При выборе целевой группы есть возможность исключить и разделить тестовых получателей. Создав как минимум две целевые группы, можно проверить, какая из них лучше подходит для рекламы. Благодаря этому более отзывчивая группа получателей может быть обогащена за счет дополнительного бюджета или более длительного времени трансляции рекламы.

Ретаргетинг на Facebook.

Можно использовать Facebook для таргетинга рекламы на людей, которые уже прочитали предложение.

Ниже приведены несколько групп аудитории, которые можно использовать, чтобы побудить ознакомиться с предложением еще раз:

ремаркетинг посетителей сайта — включает людей, которые посетили определенные страницы сайта;
лайкнув страницу в Facebook — если кто-то уже сделал это, значит, они уже знают данный бренд. Достаточно побудить такого пользователя совершить желаемое действие путем ретаргетинга;
группа клиентов — отправьте свою клиентскую базу в Facebook. Это позволяет Facebook настраивать таргетинг и пытаться сопоставить данные клиентов с людьми, которые ранее взаимодействовали с сайтом.

Можно использовать эти функции, чтобы сократить путь клиента к предложению. Затем, создав динамические объявления, можно продвигать все свои товары и услуги или общие объявления, чтобы напоминать своим клиентам о своем существовании.

Вышеупомянутая тактика может быть надежной стратегией для использования в социальных сетях. Это быстрые методы снижения затрат и быстрого получения удовлетворительных результатов. Однако не следует забывать хорошо оптимизировать эти кампании и грамотно составить бюджет, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вашего бизнеса. Кроме того, реклама должна время от времени меняться, чтобы не утомлять аудиторию.

Все уроки по настройке таргетированной рекламы ВКонтакте

Ещё больше полезного на моём YouTube-канале: youtube.com/PavelRix

Подписывайся на мои соцсети:
Instagram: https://www.instagram.com/pavel.rix/
Telegram-канал: https://t.me/pavelrix
ВКонтакте: https://vk.com/rixdigital
Facebook: https://www.facebook.com/pavelrix.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *