vk

Лучшие способы получить максимальную отдачу от рекламы на Facebook

Как запустить рекламу в Facebook и получить максимальную отдачу от неё? Обзор основных настроек таргетированной рекламы на Фейсбук.

Facebook – самая популярная платформа социальных сетей в мире, у нее более 2,3 миллиарда пользователей. Игнорирование его как средства продвижения вашего онлайн-бизнеса может быть огромной ошибкой.

Почему так важно продвигаться на Facebook? Во-первых, как уже упоминалось, он имеет большую аудиторию, поэтому вы можете использовать его для рекламы своей продукции людям со всего мира. Еще одним важным аспектом является то, что эта платформа имеет инструмент, специально созданный для продвижения: Facebook Ads. Как вы получаете максимальную отдачу от этой функции? Давайте выясним.

Лучшие способы получить максимальную отдачу от рекламы на Facebook
Лучшие способы получить максимальную отдачу от рекламы на Facebook

Настройка пикселя Facebook

Если вы собираетесь использовать рекламу на Facebook, то вам нужно знать свою целевую аудиторию для вашей рекламной кампании. Первый шаг – установить Facebook pixel на свой сайт. Этот удобный инструмент собирает данные о ваших посетителях и помогает вам отслеживать общую активность в вашем интернет-магазине. Эта информация поможет вам найти нужную аудиторию для таргетинга и проанализировать результаты кампании.

Чтобы настроить пиксель, вам нужно зайти в менеджер событий Facebook и выбрать вкладку “пиксели”. Появится опция “создать пиксель”: нажмите на нее и придумайте название для вашего нового пикселя.

Когда вы закончите его настройку, разместите свой пиксель Facebook на своем сайте. Для этого вам нужно внести некоторые изменения в код вашего сайта. Вы можете сделать это вручную или отправить инструкции по электронной почте разработчику вашего сайта. Если вы не можете сделать это самостоятельно, вам настоятельно рекомендуется выбрать второй вариант.

Сосредоточьтесь на конкретной аудитории

Гораздо предпочтительнее сосредоточиться на людях, которые потенциально могут быть заинтересованы в ваших продуктах, а не охватывать большую аудиторию. Коэффициент конверсии будет намного ниже, если вы сосредоточитесь на большей группе людей. Таким образом, важно сосредоточиться на правильной аудитории с более высокой конверсией. Вот как вы можете это сделать:

Если вы перейдете к опции “Audience Insights”, вы можете указать свою целевую аудиторию с помощью поля “интерес”.

Для этого есть несколько вариантов. Попробуйте разные варианты, чтобы найти наиболее подходящую для вас альтернативу. Помните одно: чем уже аудитория, тем дороже становится цена за клик (CPC) вашей рекламы.

Запустите сплит-тест

У Facebook есть функция, которая позволяет вам запустить тестовую рекламную кампанию, чтобы найти лучшую для вас аудиторию. Она называется сплит-тестом. Итак, как он работает?

Вы можете настроить свою рекламную кампанию так, чтобы ее видели 5 различных групп людей. После завершения теста вы можете посмотреть на результаты, чтобы определить, какая аудитория имела лучший коэффициент конверсии. Таким образом, вы можете исключить аудиторию, которая не заинтересована в ваших продуктах, и ориентироваться на соответствующие группы людей.

Вы можете включить функцию сплит-теста на первом этапе запуска рекламной кампании. После того, как вы включили эту функцию, все, что осталось сделать, – это создать аудиторию и установить бюджет.

Пользовательские аудитории

Благодаря пикселю Facebook вы можете видеть людей, которые просматривали ваш сайт, даже тех, кто выбрал продукт, но не купил его по той или иной причине. Таких людей могут быть сотни, но хорошая новость заключается в том, что они проявили интерес к вашим продуктам, что делает их потенциальными клиентами, на которых вы можете ориентироваться.

С помощью Facebook Pixel вы можете напоминать им о своих продуктах. Это работает следующим образом: в менеджере рекламы Facebook перейдите на вкладку “аудитория”, затем выберите опцию “пользовательская аудитория” в меню “создать аудиторию”, а затем нажмите “трафик веб-сайта”.

Теперь все, что вам нужно сделать, это настроить его, выбрав и указав нужные вам страницы в опции “люди, посетившие определенные веб-страницы”. Ссылка “+ и также” позволяет добавить больше страниц.

Выбрав опцию “исключить людей” и упомянув “спасибо”, вы исключите своих клиентов, которые уже купили что-то у вас и были переведены на страницу “Спасибо”.

Следуя этим шагам, вы сделаете свою рекламную кампанию видимой для людей, которые посетили ваш магазин и еще не купили что-то в нем.

Похожие аудитории

Реклама на Facebook – это потрясающая функция, которая позволяет вам с легкостью рекламировать свои продукты. После того, как вы приобрели несколько клиентов, вы можете использовать алгоритмы Facebook, чтобы найти еще больше потенциальных клиентов. Это то, что называется похожей аудиторией, простая, но очень эффективная функция.

Алгоритм Facebook изучает данные и поведение потребителей, которые уже посетили и купили что-то в вашем магазине, и находит людей, которые ведут себя аналогично.

Поиск вашей целевой аудитории требует времени и много работы, поэтому не принимайте близко к сердцу, если вы не найдете нужную аудиторию с первой попытки. Представленные выше советы окажутся полезными и помогут вам познакомиться с рекламой Facebook и тем, как она работает. Хотя вам может быть непросто, будьте уверены, что это инструмент, с помощью которого улучшится производительность вашего магазина.

☑️ Ещё больше полезного на моём YouTube-канале: youtube.com/PavelRix

☑️ Подписывайся на мои соцсети:

👉 Instagram
👉 Telegram-канал
👉 ВКонтакте
👉 Facebook
👉 Яндекс.Дзен

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Pavel Rix
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.