vk

Как создать качественный лендинг?

Как создать продающую целевую страницу? Особенности создания качественного лендинга. Как должна выглядеть посадочная страница сайта?

История целевых страниц (лендингов) восходит к 2003 году, когда ИТ-отдел Microsoft искал способ увеличить продажи своего основного продукта — пакета Office. В настоящее время целевые страницы больше используются интернет-магазинами, поскольку их основная цель — повысить коэффициент конверсии.

Что такое целевая страница?

Целевая страница — это одностраничный сайт, на который направляется пользователь для выполнения определенного действия. Обычно он используется в кампаниях и его основная цель — увеличить количество конверсий.

С точки зрения маркетинга, это независимая страница, отдельная от главной страницы, которая служит одной конкретной цели. В настоящее время целевая страница также может выступать в качестве микросайта как элемент основного веб-сайта. Однако, независимо от ее характера, целевая страница отличается тем, что пользователь может выполнять с ней определенные действия без необходимости выполнять поиск по множеству материалов и вкладок на главной странице.

Как создать качественный лэндинг
Как создать качественный лендинг?

Эффективный лендинг — как он должен выглядеть?

Привлечь внимание пользователя непросто. Вот почему правильно оформленный веб-сайт — это ключ к созданию эффективной целевой страницы. Ниже приведены 8 основных правил, которые следует учитывать при создании целевой страницы.

1. Заголовок

Он должен быть видимым, а также представлять пользователю основную цель, для которой он находится на странице. Часто такие заголовки также содержат призывы к действию и преимущества, которые пользователь интернета может получить при совершении определенного действия.

2. Призыв к действию

Кнопки CTA — одна из самых важных функций целевых страниц, потому что с их помощью можно отметить, сколько пользователей совершили ожидаемое действие. Важно различать цвет кнопки на фоне страницы, а также размещать ее вверху сайта, чтобы пользователь интернета заметил ее сразу после входа на страницу.

3. Конкретное содержание

В отличие от основного веб-сайта, целевая страница ориентирована только на контент, относящийся к определенной теме. Однако не стоит рассматривать это как минималистичное объявление о том, что компания может предложить своим пользователям. Следует позаботиться о необходимом содержании, связанным с кампанией. А благодаря интересному графическому оформлению или маркерам сайт станет более четким и прозрачным.

4. Иконки социальных сетей

Социальные сети, несомненно, являются одним из лучших каналов для охвата более широкой аудитории. Поэтому, если владелец сайта продвигает продукт, мероприятие или электронную книгу, он должен дать своим пользователям возможность поделиться страницей в своих социальных сетях. Однако следует помнить, что после щелчка по значку откроется новое окно без возможности перенаправления непосредственно с веб-сайта, потому что тогда пользователь может просто потерять интерес и больше не вернуться.

5. Контакты

Как и на домашней странице, должны быть видны контактные данные. Из-за увеличения количества фишинговых атак пользователи интернета очень неохотно нажимают на неизвестные ссылки и кнопки . Номер телефона и адрес электронной почты повышают доверие к сайту. Благодаря этому пользователь также сможет легко связаться с компанией.

Конструктор сайтов и лендингов Creatium: https://pavelrix.ru/creatium

2 недели бесплатного доступа!

☑️ Ещё больше полезного на моём YouTube-канале: youtube.com/PavelRix

☑️ Подписывайся на мои соцсети:

👉 Instagram
👉 Telegram-канал
👉 ВКонтакте
👉 Facebook
👉 Яндекс.Дзен

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Pavel Rix
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.