vk

Как увеличить конверсию на сайте?

Способы увеличения количества продаж и заявок на сайте. Методы повышения конверсии.

Конверсия — ключевая тема в первую очередь для менеджеров интернет-магазинов. Это связано с тем, что коэффициент конверсии часто очень соответствует общей прибыльности бизнеса. Что нужно знать о конверсии и какие основные советы по оптимизации коэффициента конверсии нужно знать?

Можно выделить ряд других действий, которые также часто называют предметом конверсии. Это включает в себя подписку на информационный бюллетень, загрузку материалов в формате PDF или подтверждение подписки.

Как увеличить конверсию на сайте?

Оптимизация формы

Одной из основных ошибок, которая до сих пор встречается очень часто в интернет-магазинах разного типа, являются сложные формы.

Необходимость заполнения слишком большого количества обязательных полей может буквально отпугнуть пользователя, даже если он уже достиг стадии, предшествующей завершению транзакции. Очень часто компании, создающие формы, требующие заполнения множества полей, вообще не используют собранные данные. Убедитесь, что вы требуете от пользователя только те данные, которые действительно необходимы.

Внушение доверия

Интернет-магазины, которые не производят хорошего впечатления, чей внешний вид или содержание вызывают сомнения, столкнутся с проблемами в плане продаж.

Преобразование может стать следующим шагом, который следует оптимизировать. Первым аспектом, который следует исправить в этих ситуациях, должен стать уровень вызываемого доверия.

Среди решений этой задачи можно назвать, среди прочего, расширение возможности установления контакта (включая реализацию онлайн-чата). Такие элементы, как отзывы, обзоры продуктов и обзоры, также могут работать хорошо.

Политика возврата, ориентированная на потребителя, скорость доставки или ожидания доставки, а также доступные способы оплаты также являются приоритетом (стоит убедиться, что пользователи имеют доступ к предпочитаемым ими формам).

Техники продаж

Вы также можете оптимизировать коэффициент конверсии, внедряя решения, привлекательные для клиентов и провоцирующие их на покупку.

Это может быть, среди прочего, добавление всплывающих баннеров, использование правила недоступности путем создания счетчиков времени, ограничивающих доступность продуктов, или тестирование различных способов информирования о преимуществах покупки.

Также стоит помнить, что благодаря современной аналитике можно проверить причины неудовлетворительного коэффициента конверсии на многих уровнях. Это очень принципиально в контексте предпринятых мер по оптимизации. Почему? Прежде всего потому, что пользователи, покидающие сайт после нескольких секунд просмотра, — это совсем другой сигнал, чем высокий показатель брошенных корзин.

Сервис продвижения сайтов в поисковых системах ПромоПульт: https://pavelrix.ru/promopult

Ещё больше полезного в группе ВКонтакте

☑️ Подписывайся на наши соцсети:

👉 Telegram-канал
👉 ВКонтакте
👉 Яндекс.Дзен
👉 RuTube
👉 Одноклассники
👉 Пульс

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями
Pavel Rix
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.