vk

Как дать новую жизнь старому контенту – 10 полезных идей

Как обновить контент на сайте? Полезные идеи как освежить старые статьи и другой контент для увеличения посещаемости сайта.

Внесение изменений в контент на сайте должно осуществляться на основе анализа посещаемости конкретной подстраницы, а также здравого смысла. Нет смысла вносить изменения в контент, который приносит ценность в виде потенциальных клиентов. Поэтому, прежде чем вносить изменения в статью, стоит ответить на следующие вопросы:

  • Какова цель статьи и как она может быть достигнута?
  • Что изменилось с момента ее первоначальной публикации?
  • Какие изменения произошли у конкурентов по анализируемой теме?

Имея перед глазами конкретную запись в блоге, ее статистику и ответы на вышеуказанные вопросы, которые в совокупности указывают на то, что контент нуждается в обновлении, можно подумать о способах его переработки.

Как дать новую жизнь старому контенту – 10 полезных идей

1. SEO-оптимизация

Каждая запись в блоге должна быть правильно оптимизирована. Если архивная запись нуждается в дальнейшей оптимизации, это следует сделать. Это может сделать статью более заметной в поисковой системе.

2. Обновление записи

Тема редко исчерпывается полностью. Динамичная окружающая среда, развитие технологий, тенденции, исследования – эти и многие другие факторы означают, что каждая статья со временем может пополняться новой, актуальной информацией. Постоянное обновление сайта поможет создать имидж эксперта в своей области, что с большой вероятностью приведет к увеличению трафика.

3. Инфографика

Одна фотография – это как тысяча слов. И этого должно быть достаточно в качестве аргумента в пользу использования инфографики. К этому можно добавить тот факт, что около 90% информации, получаемой мозгом, поступает от визуальных образов. Многие статьи из блогов можно легко превратить в интересные инфографики. Их важнейшей особенностью является доступное и понятное представление данных. Кроме того, инфографика выделяется тем, что ею легко поделиться в социальных сетях. Если контент сайта содержит статистические данные, описывает проблему в пошаговом формате или обсуждает конкретные особенности темы, стоит подумать о внедрении инфографики.

4. Электронная книга

Ценный контент из нескольких статей может послужить основой для создания электронной книги, которую можно скачать с сайта после подписки на рассылку. Такой способ переработки контента можно использовать в качестве отличного лид-магнита.

как обновить контент сайта

5. Пользовательский контент

Огромная ценность довольных клиентов для формирования имиджа и продвижения сайта неоспорима. Использование отзывов клиентов на сайте – еще один способ обновления контента. Еще одну важную ценность можно найти в обратной связи – идеи и вдохновение для дальнейшего контента.

6. Курс по электронной почте

Новые пользователи редко натыкаются на старые записи в блоге. Если контент сайта состоит из связанной подборки статей по одной теме, надо превратить его в курс по электронной почте и представлять его пользователям через повторяющиеся промежутки времени. То же самое относится и к очень подробным статьям в блоге, которые, будучи разбиты на более короткие формы, могут функционировать как курс электронной почты по заданной теме. Таким образом, пользователи могут периодически получать уведомления о материалах, составляющих серию.

7. Основная страница

Pillar Page – это одна обобщающая статья по теме, освещенной в ряде архивных записей (сборник знаний). Характерной особенностью PP является включение многочисленных ссылок на другие записи блога. Преимуществом является возможность проведения исследования потока поведения пользователей в Яндекс Метрике, то есть проверка того, какие статьи вызывают наибольший интерес у аудитории.

8. Подкасты и влоги

Из нескольких статей блога можно создать различные форматы контента для иллюстрации какого-либо вопроса. Среди возможных форматов лидируют влоги и подкасты. Аудио- и видеоматериалы обогащают содержание статьи в блоге. Они позволяют охватить новых пользователей, которые более заинтересованы в таких формах информации.

9. Сравнения

Сравнительные статьи очень популярны среди пользователей Интернета. Указание на различия между имеющимися решениями, субъективная оценка ценности поднятых вопросов, анализ новых предложений, появившихся на рынке, в сравнении с текущими, а также ссылка на сравнение, проведенное, например, годом ранее, побуждают читателя углубиться в тему и ознакомиться с архивными материалами.

10. Раздел FAQ (часто задаваемые вопросы)

Пользователи чаще делятся проблемами, неудовлетворенностью продуктом или услугой, чем похвалой. Стоит тщательно проанализировать комментарии и переписку с клиентами, чтобы подготовить раздел «Часто задаваемые вопросы». Этот элемент должен быть уникальным. Копирование контента может вызвать явление дублирования и нанести вред позиционированию.

Существует множество возможностей обновления контента блога, и только от креативности и потенциала создателя зависит, в каком направлении пойдет это обновление. Если на сайте опубликовано много ценных статей, которые не генерируют трафик, стоит рассмотреть возможности, предоставляемые переработкой контента. Это отличный способ дать новую жизнь старым, ценным материалам.

Биржа Фриланс Kwork: https://pavelrix.ru/kwork

Биржа статей и копирайтинга eTXT: https://pavelrix.ru/etxt

Ещё больше полезного в моём Telegram-канале

☑️ Подписывайся на наши соцсети:

👉 Telegram-канал
👉 ВКонтакте
👉 Дзен
👉 RuTube
👉 Одноклассники

Это тоже интересно и по теме:
Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями
Pavel Rix
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.