vk

Основные действие по SEO-оптимизации интернет-магазина

Позиционирование направлено на повышение позиции сайта в результатах поисковых систем. SEO-деятельность обычно выполняется за отдельную плату специалистами. Однако, прежде чем вкладывать деньги в них, можно самостоятельно предпринять шаги для поддержки позиций своего интернет-магазина в поисковых системах.

Почему важна высокая позиция в Google?

Прежде чем перейти к советам по SEO-оптимизации, следует сосредоточиться на преимуществах лучшего позиционирования в результатах поиска. Если интернет-магазин и продукты видны в Google, можно привлечь больше трафика на веб-сайт. Это также должно положительно сказаться на прибыли. Хотя эти преимущества тривиальны, некоторые владельцы интернет-магазинов ожидают, что трафик в магазин будет поступать из других каналов. Однако нельзя забывать, что большинство пользователей, ищущих товары, пользуются поисковой системой Google и вводят в нее соответствующие фразы. Даже если компания находится в начале пути к электронной коммерции и не может позволить себе профессиональное позиционирование, можно улучшить видимость магазина в интернете самостоятельно.

Основные действие по SEO-оптимизации интернет-магазина
Основные действие по SEO-оптимизации интернет-магазина

1. Домен

Начать следует с оптимизации магазина с точки зрения SEO. Первый, по сути, тривиальный совет — интернет-домен должен совпадать с названием магазина. Кроме того, домен интернет-магазина должен быть простым, чтобы клиент мог легко его запомнить и ввести его в поисковик. Лучше всего для этого подходят домены, оканчивающиеся на «.ru». Домен, который относится к ассортименту продуктов и содержит ключевые слова, будет полезен для пользователей, а значит, и для Google. Это поддерживает более высокую позицию в результатах поиска.

2. Уникальные описания продуктов

Ценные и уникальные описания продуктов для Google очень важны. Помните, что нельзя копировать описания и контент с других сайтов! Распространенная ошибка владельцев интернет-магазинов — копирование описаний поставщиков. Это явление называется дублированием контента и отрицательно сказывается на позиционировании, поскольку Google считает страницу, на которой контент впервые появился, ценной. Поэтому выделитесь среди конкурентов и оптимизируйте свой магазин! Создавайте уникальные описания продуктов. Пишите простым и понятным для вашей аудитории языком. Говорите на языке преимуществ, т.е. укажите, почему клиент должен получить ваш товар. Кроме того, разделите описание на несколько частей. В первом укажите общие свойства продукта. Тогда выпишите более подробную информацию о товаре для коллекционеров. В конце вставить техническую спецификацию товара — параметры.дружеские ссылки в магазине

3. Ключевые слова

Последний совет — включить ключевые слова. Само ключевое слово может быть доменом интернет-магазина, о котором шла речь в начале. Можно использовать ключевые слова и их синонимы в содержании веб-сайта и в описаниях продуктов. Важно, чтобы в описании товара было указано его название, модель, торговая марка и дополнительные параметры, например, цвет. Также следует включать в текст ключевые слова — желательно с интенсивностью от 3% до 7%. Если больше, то можно получить обратный эффект.

Конструктор интернет-магазинов inSales: https://pavelrix.ru/insales
По промо-коду PAVELRIX +30 дней бесплатного доступа!

Все уроки по созданию интернет-магазина на конструкторе inSales.
Плейлист с уроками по настройке inSales на YouTube

☑️ Ещё больше полезного на моём YouTube-канале: youtube.com/PavelRix

Подписывайся на мои соцсети:

👉 Instagram: https://www.instagram.com/pavel.rix/
👉 Telegram-канал: https://t.me/pavelrix
👉 ВКонтакте: https://vk.com/rixdigital
👉 Facebook: https://www.facebook.com/pavelrix.ru
👉 Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/pavelrix

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *