vk

Как создать привлекательный лендинг?

Как создать целевую страницу, которая будет приносить лиды? Правила создания качественного лендинга.

Разве нельзя получить потенциальных клиентов на «обычной» домашней странице? Вполне закономерный вопрос. Чтобы ответить на него, загляните на любой (может быть, свой?) сайт. Вы будете завалены информацией. Обилие информации на сайте, который является витриной вашего бренда, не является недостатком (при условии, что вы соблюдаете здоровый баланс). Но помните, какова основная цель целевой страницы — это приобретение лида. А раз так — чем меньше отвлекающих факторов, тем лучше.

Вот почему целевая страница отличается по структуре и макету от «обычного» веб-сайта. Вот несколько ключевых принципов, о которых следует помнить при создании целевой страницы.

Как создать привлекательный лендинг
Как создать привлекательный лендинг?

Создайте привлекательный заголовок

Исследования показывают, что 7 из 10 человек, которые находят целевую страницу, закрывают ее сразу после отображения. Конечно, вы этого не хотите. Важен интригующий, привлекающий внимание заголовок. Первые секунды (и даже доли секунды) определят, решит ли клиент остаться с вами и читать дальше.

Не забывайте о визуальной стороне

Утверждение, что «картинка говорит больше, чем тысяча слов», — это не просто пустой звук. Это особенно важно в случае целевых страниц. Не стоит недооценивать визуальную сторону такого сайта. Сделайте его прозрачным, выделите ключевые области (связанные с призывом к действию) и выберите привлекательные фотографии, которые вызывают эмоции и поощряют участие.

Привлекательный контент важен

Содержание целевой страницы должно заинтересовать читателя. Соблазните его и подтолкните к действию. Вот где может работать магия повествования, броских слоганов и языка, который вдохновляет на взаимодействие. Хороший призыв к действию абсолютно необходим — ваша задача — привлекать потенциальных клиентов. Чтобы «поймать» их, вы должны забросить действительно хорошую приманку.

Убедитесь, что у вас есть легкий доступ к форме

Ваша главная задача — убедить посетителя заполнить форму с его данными. И если это так, он должен быть в состоянии сделать это без особых усилий. Поэтому место для ввода данных должно быть доступно без необходимости прокручивать страницу. Лучше всего, чтобы поля СТА повторялись на сайте несколько раз — чтобы клиент всегда имел к ним удобный доступ. При желании вы можете спроектировать целевую страницу так, чтобы форма перемещалась при прокрутке.

Четкий, понятный и привлекательный CTA

Их привлекательность определяет вероятность того, что читатель решит кликнуть. Поэтому убедитесь, что они: короткие, увлекательные, привлекательные. «Нажми сейчас!», «Получи свой бонус!», «Бесплатная загрузка» — и тому подобное, в зависимости от специфики лендинга, работают хорошо.

Предложите что-нибудь за предоставление контактных данных

Нет ничего бесплатного. Этот принцип также хорошо работает в мире целевых страниц. Если вы хотите привлечь потенциальных клиентов, вы должны дать им что-то взамен. То, что нужно клиенту. Важно, чтобы это «что-то» было для него:

  • привлекательным;
  • полезным;
  • легко доступным.

Каким может быть «подарок», который получит пользователь, например, после подписки на рассылку новостей или заполнения формы обратной связи? Это зависит от специфики вашего бизнеса:

  • бесплатная электронная книга, посвященная профильному вопросу;
  • привлекательные скидки на покупки;
  • файл с графическими материалами;
  • доступ к бесплатному обучению и т. д.

Просите только то, что вам действительно нужно

Если вам нужна только электронная почта, чтобы иметь возможность отправлять своим клиентам маркетинговые сообщения, не спрашивайте у них номер телефона, место жительства или гражданский статус. Чем больше информации вам нужно, тем меньше вероятность того, что клиент предоставит ее. Так что все, что вам нужно сделать, это запросить свой адрес электронной почты и имя (чтобы иметь возможность персонализировать свои сообщения).

Убрать лишнее

Прежде всего, удалите всю навигацию по страницам, то есть боковое / верхнее меню, значки социальных сетей, нижний колонтитул и другие элементы, которые появляются на стандартной домашней странице. Они только отвлекут посетителя. Все их внимание должно быть сосредоточено на CTA.

Позаботьтесь об отзывчивости

Ваша аудитория попадет на целевую страницу через различные устройства. Не только компьютер, но и планшет или (все чаще) смартфон. Ваша целевая страница должна адаптировать способ отображения к оборудованию, на котором она читается. Это повысит его читабельность и повысит коммуникативную ценность.

Не забывайте о SEO

При создании контента вставляйте важные для вас ключевые слова — чтобы целевая страница также выполняла поиск с уровня Яндекс или подобных порталов. Это поддержит как органический трафик, так и эффективность рекламных ссылок.

Благодарность

Целевая страница, кстати, создает и укрепляет имидж вашего бренда. Так что не забудьте поблагодарить тех, кто предпринял действия, которые вы ожидали. После предоставления e-mail или других данных должна появиться страница благодарности — в текстовом или видео виде. Эта страница также позволяет вам предоставлять материал, который вы обещали предоставить (например, с прямой ссылкой для скачивания), и может побудить просмотреть другой контент, который вы подготовили.

Конструктор сайтов и лендингов Creatium: https://pavelrix.ru/creatium

2 недели бесплатного доступа!

Ещё больше полезного в группе ВКонтакте

☑️ Подписывайся на наши соцсети:

👉 Telegram-канал
👉 ВКонтакте
👉 Яндекс.Дзен
👉 RuTube
👉 Одноклассники
👉 Пульс

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями
Pavel Rix
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.