vk

Таргетированная реклама ВКонтакте. Ретаргет и ретаргетинг.

Что такое ретаргетинг и ретаргет? Как настроить рекламу на аудиторию ретаргетинга? Ретаргетинговые рекламные кампании.

Таргетированная реклама ВКонтакте — Урок №7

Ретаргет или, как его ещё называют, ретаргетинг — это способ показа рекламы в таргетированной рекламе на аудиторию, которая посещала ваш сайт либо подписана на ваше сообщество или конкурентов. Также, к ретаргетингу можно отнести показ рекламы на аудитории, собраны другими способами в специальные базы. Например, это может быть список телефонов или e-mail ваших клиентов. Такие списки можно загрузить в рекламном кабинете ВК и соц сеть найдёт пренадлежащие им аккаунты и покажет ими вашу рекламу, если вы укажите эти аудитории при запуске своих объявлений. Ретаргетинговые рекламные кампании намного эффективнее других механик, т.к. такие аудитории считаются горячими и пользователи более заинтересованы в приобретении ваших товаров или услуг. В данном видео более подробно рассказываю аудитории ретаргета.

☑️ Ещё больше полезного на моём YouTube-канале: youtube.com/PavelRix

☑️ Подписывайся на мои соцсети:

👉 Instagram
👉 Telegram-канал
👉 ВКонтакте
👉 Facebook
👉 Яндекс.Дзен

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Pavel Rix
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.