vk

Таргетированная реклама ВКонтакте. Ретаргет и ретаргетинг.

Что такое ретаргетинг и ретаргет? Как настроить рекламу на аудиторию ретаргетинга? Ретаргетинговые рекламные кампании.

Таргетированная реклама ВКонтакте — Урок №7

Ретаргет или, как его ещё называют, ретаргетинг — это способ показа рекламы в таргетированной рекламе на аудиторию, которая посещала ваш сайт либо подписана на ваше сообщество или конкурентов. Также, к ретаргетингу можно отнести показ рекламы на аудитории, собраны другими способами в специальные базы. Например, это может быть список телефонов или e-mail ваших клиентов. Такие списки можно загрузить в рекламном кабинете ВК и соц сеть найдёт принадлежащие им аккаунты и покажет ими вашу рекламу, если вы укажите эти аудитории при запуске своих объявлений. Ретаргетинговые рекламные кампании намного эффективнее других механик, т.к. такие аудитории считаются горячими и пользователи более заинтересованы в приобретении ваших товаров или услуг. В данном видео более подробно рассказываю аудитории ретаргета.

Ещё больше полезного в группе ВКонтакте

☑️ Подписывайся на наши соцсети:

👉 Telegram-канал
👉 ВКонтакте
👉 Дзен
👉 RuTube
👉 Одноклассники
👉 Пульс

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями
Pavel Rix
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Защита от спама. Пройдите верификацию *