Таргетированная реклама ВКонтакте — Урок №7
Ретаргет или, как его ещё называют, ретаргетинг – это способ показа рекламы в таргетированной рекламе на аудиторию, которая посещала ваш сайт либо подписана на ваше сообщество или конкурентов. Также, к ретаргетингу можно отнести показ рекламы на аудитории, собраны другими способами в специальные базы. Например, это может быть список телефонов или e-mail ваших клиентов. Такие списки можно загрузить в рекламном кабинете ВК и соц сеть найдёт принадлежащие им аккаунты и покажет ими вашу рекламу, если вы укажите эти аудитории при запуске своих объявлений. Ретаргетинговые рекламные кампании намного эффективнее других механик, т.к. такие аудитории считаются горячими и пользователи более заинтересованы в приобретении ваших товаров или услуг. В данном видео более подробно рассказываю аудитории ретаргета.
Ещё больше полезного в моём Telegram-канале
☑️ Подписывайся на наши соцсети:
👉 Telegram-канал
👉 ВКонтакте
👉 Дзен
👉 RuTube
👉 Одноклассники