vk

Таргетированная реклама ВКонтакте. Динамический ретаргет (ретаргетинг).

Как настроить динамический ретаргет в социальной сети ВКонтакте. Таргетированная реклама для интернет-магазинов.

Таргетированная реклама ВКонтакте — Урок №8

Одной из самых мощных и эффективных рекламных механик в таргетированной рекламе ВКонтакте для интернет-магазинов является динамический ретаргет. Эта функция работает по принципу показа рекламы тем пользователям, которые посещали сайт интернет-магазина, как то с ним взаимодействовали, посещали карточки товаров, клали товары в корзину, но не произвели покупку. Таких пользователей можно собирать в отдельные аудитории с помощью пикселя социальной сети ВКонтакте. В динамическом ретаргете каждому пользователю автоматически создаётся уникальное объявление, состоящее из карусели именно тех товаров, которые он посещал. Для формирования карточек товаров используется специальный фид-данных. Обо всём этом и процессе настройки я рассказываю в данном видео.

Конструктор интернет-магазинов inSales: https://pavelrix.ru/insales
По промо-коду PAVELRIX +30 дней бесплатного доступа!

Ещё больше полезного в моём Telegram-канале

☑️ Подписывайся на наши соцсети:

👉 Telegram-канал
👉 ВКонтакте
👉 Дзен
👉 RuTube
👉 Одноклассники

Это тоже интересно и по теме:
Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями
Pavel Rix
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.