vk

Таргетированная реклама ВКонтакте. Статистика рекламных кампаний и объявлений.

Таргетированная реклама ВКонтакте — Урок №20

После, и во время. любой рекламной кампании обязательным действием является анализ статистики и результатов. Статистика рекламных кампаний и объявлений даёт огромную пользу, в том плане, что это помогает отсеять неэффективные объявления, пересмотреть аудитории таргета, в целом оценить стоимость продвижения и спрогнозировать дальнейшие расходы. В этом видео я покажу какие данные статистики можно получить в рекламном кабинете ВКонтакте, на что нужно обращать внимание как в процессе открутки рекламы, так и по её завершению. Из основных показателей эффективности стоить отметить такие, как стоимость привлечённого подписчика, стоимость охвата и стоимость перехода по ссылке.

Все уроки по настройке таргетированной рекламы ВКонтакте

☑️ Ещё больше полезного на моём YouTube-канале: youtube.com/PavelRix

Подписывайся на мои соцсети:

👉 Instagram: https://www.instagram.com/pavel.rix/
👉 Telegram-канал: https://t.me/pavelrix
👉 ВКонтакте: https://vk.com/rixdigital
👉 Facebook: https://www.facebook.com/pavelrix.ru
👉 Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/pavelrix

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *