vk

Таргетированная реклама ВКонтакте. Статистика рекламных кампаний и объявлений.

Зачем нужна статистика рекламных кампаний и объявлений в таргетированной рекламе ВКонтакте. Какие показатели статистики важны.

Таргетированная реклама ВКонтакте — Урок №20

После, и во время. любой рекламной кампании обязательным действием является анализ статистики и результатов. Статистика рекламных кампаний и объявлений даёт огромную пользу, в том плане, что это помогает отсеять неэффективные объявления, пересмотреть аудитории таргета, в целом оценить стоимость продвижения и спрогнозировать дальнейшие расходы. В этом видео я покажу какие данные статистики можно получить в рекламном кабинете ВКонтакте, на что нужно обращать внимание как в процессе открутки рекламы, так и по её завершению. Из основных показателей эффективности стоить отметить такие, как стоимость привлечённого подписчика, стоимость охвата и стоимость перехода по ссылке.

Ещё больше полезного в моём Telegram-канале

☑️ Подписывайся на наши соцсети:

👉 Telegram-канал
👉 ВКонтакте
👉 Дзен
👉 RuTube
👉 Одноклассники

Это тоже интересно и по теме:
Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями
Pavel Rix
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.