Таргетированная реклама ВКонтакте — Урок №20
После, и во время. любой рекламной кампании обязательным действием является анализ статистики и результатов. Статистика рекламных кампаний и объявлений даёт огромную пользу, в том плане, что это помогает отсеять неэффективные объявления, пересмотреть аудитории таргета, в целом оценить стоимость продвижения и спрогнозировать дальнейшие расходы. В этом видео я покажу какие данные статистики можно получить в рекламном кабинете ВКонтакте, на что нужно обращать внимание как в процессе открутки рекламы, так и по её завершению. Из основных показателей эффективности стоить отметить такие, как стоимость привлечённого подписчика, стоимость охвата и стоимость перехода по ссылке.
Ещё больше полезного в моём Telegram-канале
☑️ Подписывайся на наши соцсети:
👉 Telegram-канал
👉 ВКонтакте
👉 Дзен
👉 RuTube
👉 Одноклассники