vk

Как правильно составить контент-план?

В данный момент имеется доверие к брендам и готовности людей тратить на них свои деньги. С таким этапом надо уметь работать и сделать контент, который привлечет клиентов и огромные продажи.

Как правильно составить контент-план
Как правильно составить контент-план?

Что происходит первым

Есть мнение, что более 70 процентов бизнесменов полагаются в продвижении на социальные сети, вкладываю в такую рекламу большие деньги. Это важно, поскольку в большом проценте соотношении люди покупали, какой-либо товар, потому что так сыграл бренд в социальных сетях.

Правильно составленный контент делает больше подписчиков и увеличивает продажи. Но главное надо понимать, что если на момент продвижения было 100 подписчиков, то за месяц их число в 10 раз не увеличится.

На что обратить внимание, и почему товар могут не купить?

В большей степени лучше уделить внимание на сайте мобильному приложению, поскольку большее количество заходят в интернет со смартфона. Пользователь не захочет искать ссылку ее надо будет сразу указать. Можно сделать, так что начать рассказать о том, что нужно, а третьей строкой сделать ссылку. Вероятность того что по этой ссылке, пойдут будет большой.

Товар не покупают по таким причинам это:

  1. Обман аудитории. Если ей рассказали что товар качественный, он продается по низкой цене, а на деле оказывается он из другой страны и достать могут не все. Покупатель всегда надеется на тот товар, который нужно продать важно правильно его преподнести.
  2. Возникло какое-либо недопонимание это, как правило, должно говорить о том, что за публикации ее качество должен следить профессионал.

Каким образом привлечь пользователей?

Как это сделать:

• Контент-план, который продается должен рассказать пользователю об интересе. Нужны в этом плане эмоции и этот товар сможет о себе многое рассказать.
• Пользователями нравится задавать вопросы. Это можно использовать. Какой-либо из заданных вопросов может заинтересовать пользователя и он может пройти по ссылке из интереса.
• Писать тексты, направленные на конкретную аудиторию. Размещение какой-либо картинки не даст ни какого понимания аудитории надо объяснить, что контент предназначен для них.
•, Чтобы сделать страницу более живыми это делать прямые эфиры. Те, кто будет заинтересован, в данном бренде будет стараться в прямой трансляции посмотреть его.
• Одной из популярных историй это закулисье бизнеса. Интересны различные сплетни. Можно так же рассказать, как создатель профиля открывал бизнес, с какими трудностями пришлось столкнуться. Это может очень сильно завлечь пользователей.
• В настоящий момент не достаточно просто сделать страничку и все. Сейчас важна конкуренция и обойтись без рекламы ну как не получится.

Важно понимать что, для того чтобы сделать продающий контент надо уделить этому время и не обязательно тратить на это огромные деньги. Проявить к этому внимание посмотреть на лидеров в этой сфере. Оценить конкурентов, что у них здорово работает, то получится на своем варианте сделать это еще лучше.

Проведение анализа аудитории

Перед тем, как начать делать товар и продвигать его надо разобраться какая у него целевая аудитория. Здесь надо знать это:

• Какой возраст
• Половая принадлежность
• Каким интересам следует аудитория
• Где они работают.
• Где, находятся.
• Какой заработок получают примерно
• Их семейное положение.

Это то, что надо знать в первую очередь. Под каждый сегмент нужен индивидуальный подход. А так же умение правильно преподнести товар или услугу.

Итак, из статьи удалось узнать, что такое эффективный продающий контент – ключ к успеху бизнеса.

Ещё больше полезного на моём YouTube-канале: youtube.com/PavelRix

Подписывайся на мои соцсети:
Instagram: https://www.instagram.com/pavel.rix/
Telegram-канал: https://t.me/pavelrix
ВКонтакте: https://vk.com/rixdigital
Facebook: https://www.facebook.com/pavelrix.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *