Удачное развитие бизнеса в социальных сетях для продвижения в них товаров и услуг связано не только с увеличением числа подписчиков в группе или сообществе, но и повышением их активности. Этого можно достичь с помощью размещения нужного контента, обеспечивающего рост охвата постов в условиях взаимодействия потенциальных покупателей с брендом.
Контент для целевой аудитории
Если активность подписчиков сообщества достаточно высокая, что способствует дальнейшему увеличению численности сообщества, нужно проанализировать его конкурентоспособность. Контент, предлагаемый подписчикам, должен соответствовать целям продвигаемого бизнеса. Вместе с тем он должен отвечать интересам группы потенциальных потребителей товара или услуги, то есть целевой аудитории.
Задачи продвигаемого бизнеса непосредственно влияют на используемые виды контента, который бывает следующим:
- репутационным;
- вовлекающим;
- продающим;
- информационным.
Продающий контент позволяет повысить лояльность активного ядра покупателей. Вовлекающий обеспечивает повторное вовлечение потенциальных клиентов в сообщество. В нем должна быть активная часть целевой аудитории, создающая репутационный контент за участие в играх и розыгрышах призов в большом количестве. Это помогает взаимодействовать с другими клиентами и продавать им товар либо предлагать услугу.
Вовлекающий контент обычно представляет собой различные опросники, тематика которых соответствует задачам бизнеса. Если в комментариях подписчики выражают недовольство, то поддержать репутацию можно с помощью соответствующего контента или забанивания тех, кто проявляет неосторожность в высказываниях или агрессию. Это позволит в дальнейшем остальным подписчикам спокойно высказывать личное мнение.
Составление продающего текста
Предложение товаров и услуг представляет собой продающий текст. Схематически он может быть разным. Все зависит от предпочтений копирайтера, но этот вид контента в целом включает следующие основные элементы:
- заголовок;
- лид;
- предложение;
- особенности и преимущества;
- описание продукта или услуги;
- выгоды;
- возражения и ответы на вопросы;
- продажа цены и гарантии;
- призыв к действию.
Для создания стратегии, позволяющей привлечь большое количество покупателей, нужно наполнить сообщество или группу в соцсети репутационным контентом для «прогрева» аудитории. При этом важно добавить вовлекающий контент. Продающий размещают в последнюю очередь.
Ещё больше полезного в моём Telegram-канале
☑️ Подписывайся на наши соцсети:
👉 Telegram-канал
👉 ВКонтакте
👉 Дзен
👉 RuTube
👉 Одноклассники