vk

Как создать контент-план для социальных сетей: 4 идеи

Как разрабатывать полноценный контент-план для социальных сетей? Обзор идей и правил при составлении и создании контента для публикации в соцсети.

Наличие стратегии цифрового маркетинга является ключевым при создании плана постов, поскольку нужно будет преследовать две общие цели: продажи и позиционирование бренда. Действия более коммерческой направленности обычно дают немедленный отклик, но, когда дело доходит до брендинга, результаты бывают среднесрочными и краткосрочными, потому что органический рост зависит от ценности, которая предоставляется сообществу.

Процесс создания плана контента зависит от типа отношений, которые хочется установить со своей аудиторией. Если просто хочется выпить кофе, то всё получится. Но если действительно есть желание создать сообщество, то ее нужно узнать лучше, также создавать контент, который их интересует и предлагает им решения, и постоянно измерять охват своих действий.

Как создать контент-план для социальных сетей 4 идеи
Как создать контент-план для социальных сетей 4 идеи

4 идеи о том, как создать контент-план для социальных сетей

1. Уже поставлены цели? Следует определиться, чего хочется добиться с помощью своих публикаций, например, информировать, развлекать, продавать или демонстрировать продукцию. Это будет ключом к определению тем, тона, стиля своего бренда и тегов, которые используются в ВКонтакте или любой другой социальной сети.

2. Затем следует выбрать цвета и графические элементы своего бренда, которые хочется выделить в своих сообщениях. Они являются ключевыми, так как будут идентифицировать компанию в любом отправленном сообщении.

3. Когда и в какое время необходимо публиковаться? Контент-план должен соответствовать поставленным целям. Если компания только начинает знакомиться с аудиторией в своих сетях, то можно попробовать три поста в неделю в разное время, но они должны быть ценными. Например, сделать пост, который подтверждает обещание бренда, в другом посте показать свои продукты, а в третьем поделиться отзывом или успешным опытом своих клиентов. Получилось? Теперь необходимо измерить охват, проверить статистику и, основываясь на ней, скорректировать свою стратегию!

4. Надо организовать ежемесячный календарь действий: в большинстве случаев для организации онлайн-публикаций используется Excel, но цифровые инструменты, такие как Trello, могут помочь организовать, спланировать и визуализировать ход выполнения ежемесячного календаря. Можно создать бесплатную учетную запись, проекты, теги, также классифицировать каждое сообщение, добавлять описания, приобщать соавторов, устанавливать даты, прикреплять изображения, ссылки и документы. Кроме того, можно будет просматривать все свои публикации в календаре и своевременно отслеживать деятельность.

Понимание конечной цели является ключевым моментом при разработке сетки контента. Не стоит публиковаться ради публикации. Каждый пост – это небольшое представление целей и индивидуальности бренда. И это относится как к социальным медиа, так и к каналу RuTube или блогам.

Ещё больше полезного в группе ВКонтакте

☑️ Подписывайся на наши соцсети:

👉 Telegram-канал
👉 ВКонтакте
👉 Яндекс.Дзен
👉 RuTube
👉 Одноклассники
👉 Пульс

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями
Pavel Rix
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.