vk

Упаковка сообщества ВКонтакте

Как создать и настроить сообщество ВКонтакте? Чек-лист по упаковке своего сообщество в социальной сети VK.

Современные реалии таковы, что большинство экспертов покидает привычные платформы и начинает освоение новых вершин. На рынке тут же появились различные курсы/вебинары по продвижению ВК. Цены баснословные! А у нас здесь бесплатный чек-лист по упаковке экспертного сообщества.

Экспертность со сменой площадки никуда не девается. Нужно только немного изменить подход.

Упаковка сообщества ВКонтакте
Упаковка сообщества ВКонтакте

1. Аватар + обложка.

Эти 2 элемента сразу же бросаются в глаза любому пользователю. А значит должны работать на вас.

Аватар должен показывать вас, как экспертную личность. Значит фото должно быть связано с профессией или давать намёк на вид деятельности.

На обложке разумно разместить основную информацию о себе. Это может быть вовлекающий текст или перечисление ваших услуг, обозначение направления вашей занятости и контакты, если работает оффлайн тоже.

Главное, не перегружать аватар и обложку.

2. Название сообщества.

Так как название ранжируется, разумнее указать свои компетенции, ключевые слова. Это поможет будущим клиентам быстро находить вас.

3. Описание сообщества.

В блоке «описание сообщества» представляем себя, рассказываем по принципу: кто я? Что предлагаю? Почему именно я? Какие плюсы от работы со мной клиенту? Можно добавить контакты, ссылку на прайс (или перенести это в раздел «товары»).

4. Товары.

Раздел «товары» помогает клиентам быстро сориентироваться в спектре ваших услуг и их стоимости. Если правильно настроить сообщество (с помощью ботов), можно оптимизировать обработку заказов. Отпадает необходимость отвечать каждому клиенту.

5. Обсуждения.

Сюда разумно вынести тему «часто задаваемые вопросы», «как сделать заказ», «навигация по группе» и любые другие, позволяющие удовлетворить 90% запросов.

6. Сюжеты.

Сюда вносим историю своего развития: какой путь прошли, как пришли к фрилансу и т.д.
Также можно внести отзывы (или с помощью ботов вынести в отдельный раздел). Обозначаем какие-то важные рабочие моменты.

7. Стена/лента.

Пишем экспертные статьи, продающие и рекламные. Подбираем качественные и подходящие фотографии/видео/инфографику. Хэштеги не работают. И скорее уведут пользователей к конкурентам. Лучше всего использовать внутренние тэги для навигации по группе.

8. Меню.

В меню сообществ есть различные боты, позволяющие создать воронки продаж, отзывы, корзину для товаров, рассылки.
Все это изучаем и активно применяем.

Таким образом на первое время сообщество упаковано и готово к работе!

Ещё больше полезного в группе ВКонтакте

☑️ Подписывайся на наши соцсети:

👉 Telegram-канал
👉 ВКонтакте
👉 Яндекс.Дзен
👉 RuTube
👉 Одноклассники
👉 Пульс

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями
Pavel Rix
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.