vk

Преимущества ведения блога компании

Зачем компании вести свой блог? Как ведение блога влияет на продвижение сайта в поисковых системах? Основные преимущества ведения блога при трансляции экспертного мнения.

Блогосфера развивается невообразимыми темпами. Ежедневно создаются миллионы записей на различные темы, увлекающие подписчиков, благодаря которым они могут вникать в даже сложные вопросы в сжатой до минимально удобной формы. Это решение началось в 1994 году, когда американские журналисты Джастин Холл и Дэйв Винер первыми стали использовать прототипы блогов.

Современная компания, стремящаяся к статусу серьезного предприятия, должна идти в ногу со временем и использовать популярные информационные каналы связи, а также, прежде всего, контент-маркетинг. В эту эпоху преобладают массовые электронные СМИ, поэтому сегодня сложно представить работу корпоративного сайта без тематического блога, в котором регулярно публикуются отраслевые новости и интересные факты.

Преимущества ведения блога компании
Преимущества ведения блога компании

В настоящее время они все чаще используются в маркетинговой индустрии как удобный, дешевый и современный рекламный инструмент, дающий возможность дойти до самых дальних уголков страны и мира с предложениями. Он также действует как гибкая платформа, к которой можно подключить множество внешних компонентов, таких как спонсорство, продвижение или теоретические вопросы по организации мероприятий, таких как специальные мероприятия, например, отраслевые конференции. Более того, достигая эффекта вирусного охвата, записи получают возможность распространяться благодаря дружелюбным читателям, которые будут рады разместить их на своих веб-сайтах или в профилях в социальных сетях. В блоге также можно найти много других интересных фактов о компании, которых нет на главной странице. Это так называемый сторителлинг, то есть подробное рассказывание истории бренда, пробуждающее любопытство читателей и влияющее на покупательские предпочтения.

Блоги на службе позиционеров

Блоги используются для действий по позиционированию, где количество символов и основного контента, соответствующих профилю ожиданий целевой группы, является значительным, потому что это позволяет вплетать многочисленные ключевые слова в текст. Записи блога в основном очень хорошо проиндексированы и позволяют создавать так называемые длиннохвостые ключевые фразы. Google благосклонно относится к свежему контенту поэтому стоит регулярно обновлять его. Можно включить туда гораздо больше информации, чем в исходные тексты на домашней странице, которые обычно ограничиваются самопрезентацией и созданием изображений или публикацией деталей предложения. Чем лучше качество текстов, тем легче потенциально дольше сохранять зрение читателя и свидетельствовать о профессионализме, что вскоре может привести к увеличению количества довольных клиентов. В ежедневной массе информации очень сложно найти и отобрать самые важные тезисы. В этом вопросе может оказаться полезным систематизировать и организовать контент в виде доступных и прозрачных статей в виде мини-сборников знаний для новичков, которые намерены постепенно внедряться в тему. Неизменный характер и повторение многих прочитанных текстов побуждает искать что-то оригинальное, поэтому записи не могут быть стандартными описаниями вещей и явлений, а разнообразны доступным языком и содержанием, надежными источниками.

Взаимодействие с посетителем

Предоставляя поле для комментариев пользователей под полем ввода, компания дает понять, что хочет оставаться в постоянном контакте с получателем, что может прислушиваться к их потребностям и открыта для диалога. Это помогает в анализе и исследовании спроса и тенденций на потребительском рынке, а также в улучшении собственного бренда и решении возможных проблем, когда об упущениях сообщают третьи стороны. Социальная природа блога позволяет более активно участвовать в обсуждениях и, следовательно, ближе знакомиться с клиентами и устанавливать с брендом более личные, чем чисто деловые связи.

Экспертное мнение

Блог также является мощной машиной для формирования мнения, где действительно фактические записи могут через некоторое время установить отраслевые тенденции, указать направления деятельности и стать образцом для конкурентов. Это позволяет силе авторитета эксперта влиять на выбор людей и побуждать их пользоваться услугами компании, укрепляя доверие к профессиональным знаниям. Недаром медиасреда уже признана атрибутом «четвертой власти».

Сервис продвижения сайтов в поисковых системах ПромоПульт: https://pavelrix.ru/promopult

☑️ Ещё больше полезного на моём YouTube-канале: youtube.com/PavelRix

☑️ Подписывайся на мои соцсети:

👉 Instagram
👉 Telegram-канал
👉 ВКонтакте
👉 Facebook
👉 Яндекс.Дзен

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Pavel Rix
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.