Структура интернет-магазина состоит из ряда элементов, которые, с одной стороны, обеспечивают его надлежащее функционирование, а с другой – позволяют получать удовольствие от обслуживания и покупок. Помимо таких аспектов, как современный дизайн, интуитивно понятная навигация или привлекательные фотографии товаров, в интернет-магазине важную роль играет текст. Чаще всего он используется как вводный контент, описывающий деятельность магазина или ценности бренда. Тексты представлены в виде положений, условий доставки и оплаты, а также в виде описаний категорий и товаров. Как увеличить шанс продажи благодаря текстам на сайте?
Уникальность
При создании описаний товаров или категорий не стоит использовать уже существующий контента Это действие в первую очередь нарушает авторские права, что может привести к серьезным последствиям. Кроме того, скопированные тексты не будут привлекать пользователей в интернет-магазин, потому что алгоритмы Google, скорее всего, определят, кому принадлежит исходный контент, и не будут отображать страницу в результатах поиска. Почему? Поисковая система не заинтересована в том, чтобы предлагать получателям один и тот же контент.
Ключевые слова
Потенциальный покупатель должен легко найти интересующий объект после ввода соответствующего запроса в поисковую систему. Вот почему при подготовке текстов, описывающих продукт или категорию, стоит включать соответствующие ключевые слова, связанные с предложением на данной подстранице. Пользователи все чаще используют естественный язык в своих поисках и вводят все более длинные запросы в поисковую систему. Это означает, что при составлении описания нужно использовать точные термины, такие как фразы с длинным хвостом, например, “бежевая толстовка с капюшоном”.
Четкие и логичные метаописания и заголовки для подстраниц
Это мета-описание и заголовок соответственно, которые часто встречаются в инструментах веб-разработки. Обычно это первые элементы, с которыми сталкивается получатель при поиске в интернете товаров или услуг, которые его интересуют. Это короткие текстовые формы, которые появляются на страницах результатов поиска. Они должны побудить пользователя щелкнуть страницу в результатах поиска и отобразить ее. Описания и названия в интернет-магазине должны:
- содержать самую важную информацию о предложении, которую сайт хочет донести до получателя;
- побудить пользователя перейти в интернет-магазин;
- содержать соответствующее количество символов, чтобы они полностью отображались в Google (для метаописаний это 155-160 символов, для заголовка страницы 50-60 символов).
Удобный URL
Следует продумать не только адрес магазина. Адреса отдельных подстраниц также важны, в том числе с категориями и отдельными товарами. Пользователь, нашедший такую подстраницу в интернет-магазине, должен по названию URL-адреса узнать, где в интернет-магазине он находится, то есть в отделе он только с толстовками или в общем разделе с мужской одеждой. Чтобы URL-адрес был удобен для пользователя, он должен:
- состоят из слов (числа ничего не скажут получателю);
- содержать краткую и разборчивую структуру.
Информативность
Получатель, читая описание товара или категории, в первую очередь ожидает информации, которая позволит ему принять решение. Поэтому тексты, размещенные в интернет-магазине, должны ему в этом помогать. Содержание категории должно гарантировать, что пользователь находится в нужном месте в интернет-магазине, а описания товаров должны быть созданы так, чтобы покупатель мог понять характеристики товара. Пользователь будет рад узнать обо всех преимуществах использования именно этого предложения.
Сервис продвижения сайтов в поисковых системах ПромоПульт: https://pavelrix.ru/promopult
Ещё больше полезного в моём Telegram-канале
☑️ Подписывайся на наши соцсети:
👉 Telegram-канал
👉 ВКонтакте
👉 Дзен
👉 RuTube
👉 Одноклассники