vk

Как писать SEO-тексты для сайта?

Чек-лист по написанию seo-оптимизированного текста на сайт. Как правильно структурировать seo-тексты для сайта.

SEO-форматирование текста — это внесение любых изменений, которые сделают представленный на сайте контент максимально понятным и полезным для получателя и привлекательным для роботов Яндекса. Дисциплина, которая занимается подготовкой текстов, адаптированных к потребностям пользователя и требованиям поисковой системы, называется SEO-копирайтинг . Хотя большинство из нас наверняка знает, как должен выглядеть правильно отформатированный текст, стоит запомнить несколько ключевых элементов, использование которых позволит создавать текст, дружественный как пользователям, так и продвинутым алгоритмам.

Как писать SEO-тексты для сайта
Как писать SEO-тексты для сайта

Соответствующее форматирование текста SEO должно учитывать:

Короткие абзацы

Стоит помнить о принципе «одна мысль — один абзац». В результате текст будет выглядеть последовательным и упорядоченным, а значит, его будет легче читать и понимать пользователю.

Заголовки и подзаголовки

Они должны указывать, о чем идет речь в приведенном ниже фрагменте. Они играют важную роль, особенно в более длинных записях — организуют их расположение, позволяя быстро ознакомиться с общей тематикой.

Маркеры и списки

Особенно рекомендуется для представления определенных элементов, на которые пользователь должен обратить внимание. Их намного легче читать, чем обширные описания, поэтому они наверняка понравятся нетерпеливым современным интернет-пользователям.

Жирный шрифт и выделение

Они помогают обозначить наиболее важные фрагменты, на которые должен обратить внимание получатель. Стоит помнить, что подчеркивание нужно использовать в первую очередь для выделения выражений, являющихся ссылкой — так интерпретирует большинство пользователей отформатированные таким образом фрагменты. В свою очередь, жирным шрифтом также можно выделять более крупные отрывки, чем несколько слов, но стоит помнить, что использование такого форматирования в общем тексте может ввести в заблуждение.

Графические материалы

Они обогащают текст, делая его более привлекательным для чтения — как пользователями, так и роботами Яндекса. По возможности стоит выбирать графику таким образом, чтобы она представляла собой дополнительный источник информации и интересное дополнение к содержанию:

  • подходящая длина,
  • содержание ключевых слов,
  • SEO элементы форматирования текста,
  • правильно выделенные ссылки, ведущие на другие категории, статьи или экспертные сайты.

Правильно оформленный SEO-дружественный контент характеризуется удобством использования, что ценится не только пользователями, но и поисковой системой.

Сервис продвижения сайтов в поисковых системах ПромоПульт: https://pavelrix.ru/promopult

Ещё больше полезного в группе ВКонтакте

☑️ Подписывайся на наши соцсети:

👉 Telegram-канал
👉 ВКонтакте
👉 Яндекс.Дзен
👉 RuTube
👉 Одноклассники
👉 Пульс

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями
Pavel Rix
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.