vk

Нужно ли создавать описания категорий товаров в интернет-магазине?

Как описания категорий товаров в интернет-магазине влияет на продвижение в поисковых системах? SEO для страниц категорий товаров.

Массовое открытие большего количества магазинов способствовало росту конкуренции в Интернете. Позиционирование и оптимизация были важны с первых дней существования Интернета, и сегодня они являются двумя ключевыми элементами для охвата большего числа клиентов и повышения прибыли.

Целью SEO (поисковой оптимизации) является повышение видимости сайта в результатах поиска и достижение им максимально возможной позиции в рейтинге. Для интернет-магазинов к этому списку следует добавить улучшение конверсии, повышение узнаваемости бренда и увеличение продаж.

Поэтому оптимизация сосредоточена на внешнем виде сайта, четких, релевантных описаниях товаров, улучшении позиции в поисковой выдаче и пользовательского опыта. Это меры, которые можно контролировать самостоятельно или при сотрудничестве со специализированной компанией. Эксперты в области электронной коммерции и SEO располагают необходимыми технологическими инструментами и средствами для создания имиджа бренда с нуля.

Нужно ли создавать описания категорий товаров в интернет-магазине

Что такое SEO-описания категорий?

Многие владельцы интернет-магазинов фокусируются в первую очередь на товарах – изображениях и видео, которые можно просматривать с помощью фильтров или опций сортировки. Они важны, но не следует забывать, что только через опубликованный контент их можно найти. Поэтому описания категорий – это первый шаг к генерации конверсий и положительному влиянию на окончательное решение о покупке.

Описания категорий дополнительно:

  • получают трафик из результатов органического поиска (Google использует описания для корректировки ранжирования с точки зрения поискового намерения);
  • объясняют суть категории (покупатель переходит на интересующие его вкладки, что позволяет ему сэкономить время при поиске);
  • предоставляют информацию о товаре (одной фотографии недостаточно, покупателю необходимо знать, что он покупает, и особенности интересующего его товара);
  • облегчают навигацию по магазину и поддерживают внутреннюю перелинковку;
  • позволяют лучше позиционировать сайт по ключевым фразам с длинным хвостом.
описание категорий

Как создать описания категорий?

В Интернете контент – это всё, с чем соприкасаются пользователи и веб-роботы. При создании описаний важно удовлетворить требования обеих групп. Сосредоточьтесь на трех элементах: UX, SEO, контент. Первый – это обеспечение положительного пользовательского опыта, второй – использование ключевых фраз, а третий – лингвистическая корректность и коммуникабельность.

Когда пишете, обращайте внимание на:

  • длину (нет оптимальных рекомендаций, стоит учитывать профиль аудитории, которая будет пользоваться предложением – будет выглядеть по-разному для клиентов B2C и B2B);
  • уникальность (с точки зрения SEO это в первую очередь исключение риска дублирования страниц и каннибализации ключевых слов);
  • ключевые слова (они являются связующим звеном между владельцем, сайтом и получателем);
  • заголовки (это поможет позиционировать отдельные разделы);
  • перелинковку (из основной категории в подкатегории и наоборот, в дополнительные категории – кросс-продажи, или на основной сайт производителя);
  • метаданные (будут отображаться в результатах поиска);
  • призыв к действию (прямой призыв к действию всегда привлечет внимание покупателя).

Как найти идеальное место для описания категорий?

Создание описания для покупателей имеет основополагающее значение. Доступ к ассортименту должен быть максимально простым, также необходимо учитывать видимость меню и фильтры. Где должно быть размещено описание категории? Лучшим местом является область над сгибом (часть страницы, которая предстает перед пользователем на экране без прокрутки). Рекомендуется размещать короткий текст над объявлением, а более развернутый с дополнительной информацией – ниже.

Совет: если хотите использовать только верхнюю часть страницы, можете воспользоваться кнопкой «Подробнее», которая откроет для покупателя расширенное описание. Вы можете разместить текст в боковой панели рядом с объявлением, хотя это наименее удовлетворительное решение.

Конструктор интернет-магазинов inSales: https://pavelrix.ru/insales
По промо-коду PAVELRIX +30 дней бесплатного доступа!

Сервис продвижения сайтов в поисковых системах ПромоПульт: https://pavelrix.ru/promopult

Ещё больше полезного в моём Telegram-канале

☑️ Подписывайся на наши соцсети:

👉 Telegram-канал
👉 ВКонтакте
👉 Дзен
👉 RuTube
👉 Одноклассники

Это тоже интересно и по теме:
Оцените статью
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями
Pavel Rix
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.