vk

Как составлять описания товаров в интернет-магазине?

Создание описания продукта — это несложный процесс. В конце концов, что может быть сложным в описании того, что нужно продать? Все, что нужно, это фото, общее описание, техническое задание и все готово. Нет ничего более легкого!

Просто, конкретно, но не скучно

Уловка состоит в том, чтобы представить всю необходимую информацию в обнадеживающей форме. Фотография товара должна быть эстетичной и привлекать внимание. Описание должно быть точным и конкретным, но и интересным рассказом. Следует избегать банальных заявлений, покупатель сам будет судить, является ли товар лучшим на рынке. Такие термины никак не будут отличать описание, ведь каждый производитель считает, что его товар номер один. Но если покупатель узнает из описания, что действительно отличает предлагаемый товар от конкурентов, это значительно поможет ему определиться с выбором.

Как составлять описания товаров в интернет-магазине
Как составлять описания товаров в интернет-магазине?

Следует умело подбирать слова, чтобы не впасть ни в одну из крайностей. Сообщение должно быть ясным и написанным простым языком. Слишком сложные слова, слишком сложные предложения — это дисквалифицирует продукт, даже если он действительно лучший на рынке. С другой стороны, нельзя переборщить, поэтому лучше обратить внимание на используемые прилагательные. Замечательный ноутбук, красивое платье — эпитеты должны подчеркивать достоинства и они не могут быть пустыми. Они должны быть правдивыми, потому что клиент очень быстро выявит ложь.

Оптимизация описания товара

Чтобы описание продукта выполняло свои функции, оно должно быть должным образом оптимизировано. Прежде всего, необходимо убедиться, что названия и описания продуктов содержат ключевые слова, которые используют пользователи. Помимо торговой марки, производителя или модели, следует указать характеристики и отличительные особенности продукта. Чем больше контента на странице, тем выше позиция в результатах поиска. Однако, описание продукта призвано побудить к его покупке, поэтому оно должно содержать около 1000 символов, представлять соответствующую информацию в краткой и сжатой форме и содержать наиболее важные ключевые слова. Обязательно следует избегать дублирования описания, например, с сайта производителя.

Каждое описание должно быть уникальным, даже в случае одинаковых товаров, отличаться только цветом или размером. Чем более персонализировано описание, тем больше фраз будет проиндексировано, и это позволит избежать, например, дублирования с другими магазинами. В более длинных описаниях стоит разделить текст на разделы, что сделает его более понятным и пользователю будет легче его найти.

Как дополнить описание?

Не будет преувеличением сказать, что взаимодействие — это самое главное. Если побудить потенциального клиента отреагировать, выполнить какое-либо действие, которое требует от него определенного количества времени, есть шанс, что он захочет купить продукт, которому он уже посвятил это время. Одним из таких стимулов является предоставление клиентам возможности обмениваться опытом и выставлять рейтинги.

Можно также воспользоваться спецификой статьи и использовать термины, стимулирующие мышление. Отличная подарочная книга, идеальный парфюм для свидания — эти термины захватывают воображение клиента и говорят ему, что он только что нашел фантастический подарок, который с удовольствием купит друг, и нашел духи, что понравится его даме. Также стоит выделить на сайте место для размещения ссылок на похожие товары. Если кто-то ищет телефон с определенной спецификацией, нужно предоставить ему возможность оставаться на веб-сайте даже в ситуации, когда эта конкретная модель его не устраивает. Когда появляется ссылка на аналогичный товар, есть большая вероятность, что он выберет какой-либо другой телефон.

Все уроки по созданию интернет-магазина на конструкторе inSales.
Плейлист с уроками по настройке inSales на YouTube

Конструктор интернет-магазинов inSales: https://pavelrix.ru/insales
По промо-коду PAVELRIX +30 дней бесплатного доступа!

☑️ Ещё больше полезного на моём YouTube-канале: youtube.com/PavelRix

Подписывайся на мои соцсети:

👉 Instagram: https://www.instagram.com/pavel.rix/
👉 Telegram-канал: https://t.me/pavelrix
👉 ВКонтакте: https://vk.com/rixdigital
👉 Facebook: https://www.facebook.com/pavelrix.ru
👉 Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/pavelrix

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *