vk

Как составлять описания категорий в интернет-магазине?

Почему описание категорий важны для продвижения интернет-магазина? Как правильно проработать описание категорий в интернет-магазине?

Многие владельцы интернет-магазинов не хотят писать описания категорий. Они предполагают, что список пользователей интересует только эстетически представленные продукты, которые можно просматривать с помощью полезных фильтров и параметров сортировки. С этим сложно не согласиться, но стоит помнить, как потенциальные клиенты приходят на сайт. Чаще всего их приводит поисковая система Google, анализируя, соответствует ли опубликованный контент запросу пользователя интернета. Описание категорий — один из первых шагов в создании конверсии. Хорошо продуманные, они также могут поддерживать продажи, положительно влияя на решение о покупке.

Как составлять описания категорий в интернет-магазине
Как составлять описания категорий в интернет-магазине?

Привлечение трафика из обычных результатов поиска — Google — это система текстового поиска. Описание категорий указывает, соответствует ли страница запросу пользователя.

Представление содержания категории — иногда название категории или первые продукты, которые появляются у пользователя, не указывают четко, что в ней можно найти. Описание поясняет ассортимент, и покупатель получает уверенность в том, что будет отображаться на данной подстранице.

Обучение и предоставление информации о продуктах — описания категорий также могут ответить на вопросы пользователей интернета и развеять сомнения относительно использования продуктов, их характеристик или преимуществ.

При подготовке описаний категорий для поддержки процесса SEO учитывайте следующее:

Длина описания — нет строгих правил относительно длины контента, размещаемого по категориям продуктов. Следует исходить из того, что описание должно быть не меньше текстов на конкурирующих сайтах, входящих в ТОП10.

Как должно выглядеть описание товара?

Уникальный контент — описание каждой категории должно быть уникальным. Запрещается размещать одни и те же тексты в отдельных подкатегориях нашего веб-сайта или использовать контент, предоставленный производителями, а тем более конкурентами! Дубликаты не только не поддерживают процесс позиционирования, но также могут повредить видимость домена в обычных результатах поиска.

Тема текста — при редактировании описаний категорий следует сосредоточиться на общем представлении содержания данного раздела, не вдаваясь в подробности о самих товарах или подкатегориях ассортимента, которые будут описаны на отдельных подстраницах веб-сайта.

Структура содержания — текст разбит на абзацы (не более 500-600 символов).

Заголовки H1-H3 — следует использовать подзаголовки, чтобы указать пользователям, какие отдельные разделы контента будут рассматриваться. С точки зрения SEO, на веб-сайте следует использовать один заголовок H1 (дополняя его наиболее важным ключевым словом) и заголовки H2 и H3 (также обогащенные общими или длинными фразами).

Ключевые слова — эффективные описания категорий должны содержать ключевые слова с точным соответствием, которые используются пользователями интернета при поиске интересного ассортимента.

Фразы с «длинным хвостом» — ключевые слова, состоящие из нескольких слов, обладают наибольшим потенциалом для создания конверсий, поскольку они используются пользователями, которые убеждены в покупке определенного ассортимента товаров.

Графика — длинные описания должны быть дополнены тематической графикой. Не забудьте дополнить атрибут alt изображения ключевыми словами.

Форматирование контента — текст на подстранице категории должен соответствовать общепринятой эстетической концепции (использование заголовков определенного размера, выбор шрифта и т. д.). По возможности, в контенте должны использоваться маркеры, таблицы, полужирный шрифт.

Конструктор интернет-магазинов inSales: https://pavelrix.ru/insales
По промо-коду PAVELRIX +30 дней бесплатного доступа!

☑️ Ещё больше полезного на моём YouTube-канале: youtube.com/PavelRix

☑️ Подписывайся на мои соцсети:

👉 Instagram
👉 Telegram-канал
👉 ВКонтакте
👉 Facebook
👉 Яндекс.Дзен

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Pavel Rix
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.