Многие владельцы интернет-магазинов не хотят писать описания категорий. Они предполагают, что список пользователей интересует только эстетически представленные продукты, которые можно просматривать с помощью полезных фильтров и параметров сортировки. С этим сложно не согласиться, но стоит помнить, как потенциальные клиенты приходят на сайт. Чаще всего их приводит поисковая система Google, анализируя, соответствует ли опубликованный контент запросу пользователя интернета. Описание категорий – один из первых шагов в создании конверсии. Хорошо продуманные, они также могут поддерживать продажи, положительно влияя на решение о покупке.
Привлечение трафика из обычных результатов поиска – Google – это система текстового поиска. Описание категорий указывает, соответствует ли страница запросу пользователя.
Представление содержания категории – иногда название категории или первые продукты, которые появляются у пользователя, не указывают четко, что в ней можно найти. Описание поясняет ассортимент, и покупатель получает уверенность в том, что будет отображаться на данной подстранице.
Обучение и предоставление информации о продуктах – описания категорий также могут ответить на вопросы пользователей интернета и развеять сомнения относительно использования продуктов, их характеристик или преимуществ.
При подготовке описаний категорий для поддержки процесса SEO учитывайте следующее:
Длина описания – нет строгих правил относительно длины контента, размещаемого по категориям продуктов. Следует исходить из того, что описание должно быть не меньше текстов на конкурирующих сайтах, входящих в ТОП10.
Как должно выглядеть описание товара?
Уникальный контент – описание каждой категории должно быть уникальным. Запрещается размещать одни и те же тексты в отдельных подкатегориях нашего веб-сайта или использовать контент, предоставленный производителями, а тем более конкурентами! Дубликаты не только не поддерживают процесс позиционирования, но также могут повредить видимость домена в обычных результатах поиска.
Тема текста – при редактировании описаний категорий следует сосредоточиться на общем представлении содержания данного раздела, не вдаваясь в подробности о самих товарах или подкатегориях ассортимента, которые будут описаны на отдельных подстраницах веб-сайта.
Структура содержания – текст разбит на абзацы (не более 500-600 символов).
Заголовки H1-H3 – следует использовать подзаголовки, чтобы указать пользователям, какие отдельные разделы контента будут рассматриваться. С точки зрения SEO, на веб-сайте следует использовать один заголовок H1 (дополняя его наиболее важным ключевым словом) и заголовки H2 и H3 (также обогащенные общими или длинными фразами).
Ключевые слова – эффективные описания категорий должны содержать ключевые слова с точным соответствием, которые используются пользователями интернета при поиске интересного ассортимента.
Фразы с “длинным хвостом” – ключевые слова, состоящие из нескольких слов, обладают наибольшим потенциалом для создания конверсий, поскольку они используются пользователями, которые убеждены в покупке определенного ассортимента товаров.
Графика – длинные описания должны быть дополнены тематической графикой. Не забудьте дополнить атрибут alt изображения ключевыми словами.
Форматирование контента – текст на подстранице категории должен соответствовать общепринятой эстетической концепции (использование заголовков определенного размера, выбор шрифта и т. д.). По возможности, в контенте должны использоваться маркеры, таблицы, полужирный шрифт.
Конструктор интернет-магазинов inSales: https://pavelrix.ru/insales
По промо-коду PAVELRIX +30 дней бесплатного доступа!
Скачать PDF – Пошаговый курс по InSales
Ещё больше полезного в моём Telegram-канале
☑️ Подписывайся на наши соцсети:
👉 Telegram-канал
👉 ВКонтакте
👉 Дзен
👉 RuTube
👉 Одноклассники