vk

Как раскрутить сайт с помощью статей?

Статейное продвижение сайта - как раскрутить сайт с помощью текстового контента. Основные шаги и правила статейного продвижения сайта.

Первое, что нужно сделать для раскрутки, это определиться с ключевыми словами. Что это значит? Ключ, это то слово, которое будет приводить к вам посетителей. Если вы продаёте какую-либо услугу, то нужно понимать, как её ищут пользователи поисковой системы. Кто хочет продвинуться в ТОП 10, будет искать компанию по фразам «раскрутить сайт», «продвижение сайта» и т.д. Если вы предоставляете такие услуги, то ваши ссылки и статьи должны содержать соответствующие словосочетания.

Как раскрутить сайт с помощью статей
Как раскрутить сайт с помощью статей?

Поисковые запросы

Все запросы пользователей делятся на три основные группы:

1) ВЧ ключевые слова. Данные статистики популярности фразы от 10 000 в месяц и выше.
2) СЧ. Менее 10 000 в месяц.
3) НЧ. До 300 вводов в месяц.

Очень сложно попасть в ТОП 10 по высокочастотным запросам, а низкий рейтинг поисковых фраз не принесёт желаемой популярности вашему ресурсу, поэтому выбирайте золотую середину. Чтобы быстро и самому раскрутить сайт, нужно выбрать внеконкурентый ключ с высокой популярностью.
Семантическим ядром называется перечень слов, по которым строится раскрутка.

Главная задача оптимизации ресурса

Особенная важность – подобрать словосочетания для “Главной”. Дело в том, что главная страница имеет больше количество шансов оказаться в ТОП поиска. После, нужно оптимизировать все остальные странички. В итоге семантическое ядро будет постоянно расширяться, и вероятность показа сайта в топе поисковых результатов будет увеличиваться.
Оптимизировать каждую страницу нужно не более чем на три фразы.

Метод организации семантического ядра:

1. Первичный список запросов.

Вам нужно проанализировать возможные слова, по которым вы или ваши друзья, клиенты, конкуренты, искали бы ваш ресурс. Для этого можно включить логическое мышление или провести опрос.

2. Корректировка семантического ядра.

С помощью сервисов статистики выбираете точные ключевые вхождения, учитывая кликабельность. Это и есть то ядро, под которое нужно оптимизировать сайт.

3. Удаление ненужных ключей.

После анализа и составления семантического ядра, нужно исключить ключи, имеющие слишком низкую популярность.

Анализ конкурентов

Продвижение в ТОП 10 или, говоря проще, раскрутка веб-ресурса в ПС, не может обойтись без анализа конкуренции. Анализируя соперников по конкретным ключевым запросам, можно увидеть шансы на успех вашего продвижения.

Факторы оценки конкуренции поискового запроса:

1. Регистрация соперника в каталогах.
2. Количество проиндексированных страниц.
3. Наличие и объем внешних ссылок на ресурс конкурента.
4. Количество страниц с точным вхождением ключа.
5. Количество главных страниц в выдаче.

Сложно соперничать с теми компаниями, у кого эти факторы имеют высокое значение.
Когда вы провели анализ и составили семантическое ядро, начинайте заполнять страницы статьями, оптимизированными под ваши ключевые фразы. В итоге поисковые системы начнут показывать ваш веб-ресурс в ТОП 10.

Сервис продвижения сайтов в поисковых системах ПромоПульт: https://pavelrix.ru/promopult

Ещё больше полезного в моём Telegram-канале

☑️ Подписывайся на наши соцсети:

👉 Telegram-канал
👉 ВКонтакте
👉 Дзен
👉 RuTube
👉 Одноклассники

Это тоже интересно и по теме:
Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями
Pavel Rix
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.