Одним из главных факторов, влияющих на расчёт «поведенческих факторов», является «кликабельность» сайта в выдаче поисковой системы. Хорошо, если ваш сайт будет находиться на первом месте в поисковой системе, но даже в этом случае необходимо обеспечить его посещаемость.
В большинстве случаев, заголовок проблем не вызывает, а вот работа со сниппетом требует гораздо больших усилий. Для решения достаточно поставить ключевое слово в середине сниппета, который поисковик будет использовать в виде описания.
Второй немаловажный фактор – это посещаемость. Важно не только количество посетителей сайта, но и то, чтобы они заходили не только из поисковых систем, но и с блогов, форумов, различных социальных сетей (ВКонтакте, одноклассники) и прочих источников. Наличие такого факта означает, что ваш сайт пользуется популярностью у реальных людей, а для его достижения необходимо раскручивать проект в многочисленных сообществах, число и известность которых только увеличивается, а значит способно сыграть вам на руку.
Следующий фактор ранжирования, который стоит рассмотреть – это показатель отказов. Несомненно, высокий показатель – это плохой показатель. Если вы хотите оставить самое лучшее впечатление о вашем проекте, то важно помнить о том, что мнение пользователя будет зависеть от трех простых и в то же время важных деталей:
- Во-первых, это цветовая гамма (включая дизайн сайта). Исключайте то, что может вызвать неприязнь – яркие, грубые краски. Цветовая гамма должна располагать гостя, заставить его задержаться на странице, создать комфорт, не напрягать зрение.
- Вторая немаловажная деталь – шрифт. Если вы усвоите то, что он должен быть в меру крупным, приятным для чтения, не броским и занимать около половины процента всей страницы, то вы окажетесь в выигрыше.
- И, в-третьих – реклама. Никогда не забывайте, что массовые рекламные рассылки и всплывающие окна всегда раздражают и отпугивают пользователей.
О многом будет говорить и время, проведенное гостями на вашем сайте. Ведь не трудно догадаться – заинтересованность напрямую зависит от количества проведенных на нем часов. Пользователь, будет всегда искать то, что приносит ему удобство. А если это еще и экономит время, то ваша страница обязательно станет для него находкой. Если вы задумались над этим, то воспользуйтесь улучшением подачи информации. Лучше всего для этого подойдут – крупные заголовки, выделенные фрагменты, изящные и невычурные вставки, стильные решения.
Не забывайте также о доступности страницы. Пользователь не должен блуждать среди дебрей слов, чтобы найти то, что нужно. Он должен сразу же увидеть интересующий материал и тогда это непременно принесет пользу вам обоим. Подумайте над удобной навигацией (меню сайта).
Полезность информации на сайте влияет на число людей, вернувшихся на ваш портал. Также следует быть внимательным к глубине просмотра. Это количество последовательно просмотренных пользователем страниц, ведущих одна на другую (вложенная иерархия). Больше значит лучше. Здесь важно поработать с внутренней планировкой сайта.
Еще один простой, но очень важный поведенческий фактор – скорость загружаемых страниц. Главное – отличная функциональность и надежный хостинг. Все факторы ранжирования – немаловажные детали в работе вашего проекта. О том, как повысить «полезность сайта» в глазах Ваших посетителей (будущих клиентов), вы сможете узнать на наших курсах seo.
Пользуйтесь полученной информацией с умом и в то же время включайте фантазию, ведь пользователь должен чувствовать, что вы подходили к делу не только со знанием правил, но и с душой.
Сервис продвижения сайтов в поисковых системах ПромоПульт: https://pavelrix.ru/promopult
Ещё больше полезного в моём Telegram-канале
☑️ Подписывайся на наши соцсети:
👉 Telegram-канал
👉 ВКонтакте
👉 Дзен
👉 RuTube
👉 Одноклассники