vk

Развенчиваем миф о количестве слов в статье для SEO!

Как количество слов в статье влияет на SEO-продвижение? Есть ли зависимость между объёмом текста и позициями в поисковых системах?

Когда речь идет о вечнозеленом контенте и столпах, часто есть риск начать с иллюзорной концепции: количества слов. Первый вопрос, который следует задать себе, не должен быть «сколько слов должно быть в статье», потому что не этот фактор определяет качество, или, по крайней мере, это не первый элемент, о котором нужно позаботиться.

Идеального количества слов для SEO не существует, поскольку Яндекс не полагается на количество слов, чтобы определить авторитетность страницы. Существуют исследования, которые связывают рейтинг с количеством слов, но это неверное толкование представленных данных.

В данном случае речь идет не о том, что для достижения верхних позиций необходимо большое количество слов, а о том, что все результаты, которые хорошо ранжируются, имеют письменный контент определенной средней длины: это вопрос корреляции, а не причинно-следственной связи.

Развенчиваем миф о количестве слов в статье для SEO!
Развенчиваем миф о количестве слов в статье для SEO!

Как оценить длину контента?

Во вводном руководстве Яндекс по SEO четко сказано, что «контент должен быть точным, четко написанным, исчерпывающим и простым для понимания». Не упоминается количество слов, которое само по себе не может быть решающим фактором, да и не могло быть иначе: банально объем статьи зависит от многих элементов, начиная с типа темы и требований/ожиданий читателей.

Всеобъемлющий необязательно означает длинный, а «полный и включающий все необходимое»: следовательно, текст должен быть достаточно длинным, чтобы охватить всё, что пользователь может захотеть узнать в ответ на свой запрос. Но не стоит переусердствовать, потому что «слишком длинный» и «слишком короткий» одинаково ошибочны.

Написание статьи нужной длины

SEO-инструменты помогают получить приблизительное представление о средней длине статей, которые уже ранжируются по ключевым словам, что дает примерный план действий. Но что имеет значение, так это назначение контента (цель, если процитировать другой термин, который часто используется), информация, которую он должен содержать, и аудитория, на которую он нацелен.

Статья должна быть написана и опубликована в помощь человеку, а не поисковому боту: поэтому ее длина должна быть достаточной, чтобы помочь пользователю достичь своих целей на странице, будь то быстро получить ответ на вопрос, получить глубокое объяснение темы или просто передать характеристики продукта.

Стоит повториться: не существует фиксированного количества слов, которое может гарантировать получение позиции сайта на первой странице в Яндекс, потому что поисковые системы выше ранжируют те страницы, которые лучше всего удовлетворяют запросу пользователя, а «объем слов» редко является решающим фактором для пользователей.

Гораздо важнее качество контента и способность ответить на запрос, именно они могут определить реальную полезность страницы и, возможно, повлиять на конверсию.

Сервис продвижения сайтов в поисковых системах ПромоПульт: https://pavelrix.ru/promopult

Ещё больше полезного в группе ВКонтакте

☑️ Подписывайся на наши соцсети:

👉 Telegram-канал
👉 ВКонтакте
👉 Яндекс.Дзен
👉 RuTube
👉 Одноклассники
👉 Пульс

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями
Pavel Rix
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.