Таргетированная реклама ВКонтакте — Урок №5
Настройки аудиторий в таргетированной рекламе происходят сразу после создания и настройки рекламного объявления. В настройках аудитории, как и в других настройках, очень много параметров. Можно выбирать аудиторию таргета по гео-локации, возрасту, полу, интересам, ключевым словам. Также, можно выбирать аудитории, которые подписаны на определённые сообщества и проявляют в них активность. Помимо выбора определённых критериев целевой аудитории для показа рекламы, можно указывать исключения из таргета, что бы реклама не показывалась определённым пользователям. Подробнее про процесс настройки аудитории для показа таргетированной рекламы Вконтакте рассказываю в данном видео!
Ещё больше полезного в моём Telegram-канале
☑️ Подписывайся на наши соцсети:
👉 Telegram-канал
👉 ВКонтакте
👉 Дзен
👉 RuTube
👉 Одноклассники