vk

Таргетированная реклама ВКонтакте. Настройки аудиторий.

Настройки аудиторий для показа таргетированной рекламы ВКонтакте. Как подобрать аудитории для таргета?

Таргетированная реклама ВКонтакте — Урок №5

Настройки аудиторий в таргетированной рекламе происходят сразу после создания и настройки рекламного объявления. В настройках аудитории, как и в других настройках, очень много параметров. Можно выбирать аудиторию таргета по гео-локации, возрасту, полу, интересам, ключевым словам. Также, можно выбирать аудитории, которые подписаны на определённые сообщества и проявляют в них активность. Помимо выбора определённых критериев целевой аудитории для показа рекламы, можно указывать исключения из таргета, что бы реклама не показывалась опредёлённым пользователям. Подробнее про процесс настройки аудитории для показа таргетированной рекламы Вконтакте рассказываю в данном видео!

☑️ Ещё больше полезного на моём YouTube-канале: youtube.com/PavelRix

☑️ Подписывайся на мои соцсети:

👉 Instagram
👉 Telegram-канал
👉 ВКонтакте
👉 Facebook
👉 Яндекс.Дзен

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Pavel Rix
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.