vk

5 способов увеличить конверсию в интернет-магазине.

Способы увеличить конверсию в онлайн торговле. Как генерировать продажи в интернет-магазине?

Конверсия — это все действия, которые клиент выполняет на веб-сайте — от регистрации, подписки на рассылку до совершения покупки. Ее цель как раз побудить пользователя ознакомиться с предложением магазина, но он также помогает владельцу сайта, предоставляя данные о потребителях.

5 способов увеличить конверсию в интернет-магазине
5 способов увеличить конверсию в интернет-магазине

Как измерить конверсию магазина?

Чтобы проверить эффективность CR (конверсии) на сайте, можно использовать формулу:

CR = (количество выполненных действий / количество людей, пришедших из рекламы) 100%

Таким образом, можно легко получать информацию о посещаемости и активности на сайте, например, анализируя и выбирая более подходящие ключевые слова. Благодаря этому целесообразно уменьшить количество пользователей, которые не приносят прибыль или активность на сайте, то есть ограничить так называемый пустой трафик.

Стратегия электронной коммерции — основа успеха

Онлайн-продажи требуют времени и терпения — завоевание доверия и лояльности потребителя — это ценное свойство, которое может быть определяющим фактором для бренда. Для достижения удовлетворительных результатов необходимы различные маркетинговые мероприятия и методы. Вот несколько из них:

1. Отзывы покупателей.
Предлагать покупателям оригинальный контент, например отзывы, мнения — это альтернатива готовой информации, предоставляемой производителем. Возможно, это кажется очевидным, но мнение других пользователей веб-сайта имеет огромное влияние на принятие решения, а возможность столкнуться с оценкой клиентов повышает доверие к компании. Чем лучше контент, тем больше шансов, что довольные пользователи Интернета поделятся страницей в социальных сетях.

2. Призыв к действию.
Вкратце: CTA — это элементы (ссылки, кнопки) страницы, которые перенаправляют пользователя к месту назначения, которым является веб-сайт. Поэтому стоит рассмотреть форму и цвет, текст метки кнопки и положение, то есть факторы, которые могут оказаться решающими. Не пытайтесь оставить загадочное «нажать здесь» — сделайте ставку на четкое сообщение, чтобы пользователь знал, чего ожидать или каким эффектом закончится его действие. Цель — заставить его перейти на рекламируемый сайт или купить товар, поэтому усложнять не стоит. Часто CTA используется в рассылке — это простой способ информировать пользователей рассылки о предстоящих акциях или новостях.

3. Программы лояльности.
Рассылка — интересный способ наладить контакт с клиентом. Это позволяет более индивидуально общаться — например, отправлять поздравления с днем рождения со скидкой. Не менее приятный жест — это предложение скидки на ваши первые покупки — это может быть стимулом для ознакомления с предложением магазина. Программы, которые предлагают пороги скидки для определенного количества заработанных баллов, обязательно вызовут интерес. Помимо скидок вы также можете предложить, например, образцы других сопряженных товаров. Идея состоит не только в том, чтобы убедить нового клиента, но и в том, чтобы предложить что-то этим постоянным пользователям.

4. Бесплатная доставка.
Несмотря на выгодное предложение, неудача в сделке зависит от стоимости доставки. Поэтому стоит подумать о введении бесплатной доставки — например, по случаю «Черной пятницы» или «Дня святого Валентина». Такие действия стимулируют покупки, вызывают положительные эмоции, а для некоторых могут быть стимулом к покупке товаров, которые уже давно добавлены в корзину, а также нескольких новинок.

5. Вызов на странице.
Звучит загадочно, но это, наверное, самый интересный способ увеличить конверсию — страница звонка — не более чем инструмент, позволяющий связаться с клиентом по телефону. Анализируя поведение пользователей, запрашивается номер телефона, пользователь связывается с сотрудником, который берет на себя процесс обслуживания клиентов. Важно то, что весь механизм запускается с согласия заинтересованной стороны, поэтому не нужно беспокоиться о том, это вызовет негативные эмоции — наоборот, это делает транзакцию надежной и позволяет протянуть руку помощи и развеять сомнения покупателя.

☑️ Ещё больше полезного на моём YouTube-канале: youtube.com/PavelRix

☑️ Подписывайся на мои соцсети:

👉 Instagram
👉 Telegram-канал
👉 ВКонтакте
👉 Facebook
👉 Яндекс.Дзен

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Pavel Rix
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.