vk

Как эффективно подобрать ключевые слова для статьи?

Как подобрать ключевые слова для эффективного продвижения сайта с помощью статей? Как продвигать сайт в поисковых системах?

Важным этапом продвижения сайта в интернете является SEO-оптимизация его содержимого, то есть статей.
Оптимизаторы проводят кропотливую работу над подбором ключевых слов («ключей», «ключевиков») – это слова и фразы которые пользователи сети вводят в поисковые системы.
Роботы по своим внутренним алгоритмам анализируют все сайты заданной тематики и выводят интернет-ресурсы в порядке ранжирования. Уникальный контент, в котором содержатся ключевые слова, а также ценная и необходимая пользователю информация, обязательно привлечёт трафик и продвинет сайт в ТОП выдачи.

Как эффективно подобрать ключевые слова для статьи
Как эффективно подобрать ключевые слова для статьи?

Сервисы для подбора ключей

Лидирующими поисковиками в русскоязычном интернете являются Яндекс и Google. Каждый предоставляет сервисы для подбора ключевых слов – это wordstat. yandex.ru и adwords .google.com. В них можно увидеть частоту любых запросов. Поисковые алгоритмы у этих систем отличаются. Опытные веб-мастера и оптимизаторы используют оба сервиса, а также применяют специальные программы.

Типы ключевиков

Перед тем как приступить к подбору ключевых слов, нужно знать с какой категорией запросов следует работать. По частоте все поисковые запросы делятся на три группы:

  • высокочастотные (ВЧ) – от 5000 запросов в месяц;
  • среднечастотные (СЧ) – от 400 до 5000 запросов в месяц;
  • низкочастотные (НЧ) – до 400 запросов в месяц.

Это разделение условно, так как для каждой тематики количество запросов будет существенно различаться.
Для молодых сайтов и блогов не рекомендуется работать с ВЧ запросами. Конкуренция по ним достаточно высока и над продвижением контента трудятся опытные оптимизаторы. В начале продвижения ресурса лучше продвигать его по НЧ запросам и частично захватить СЧ.

Как работать с ключевыми словами?

Составляется семантическое ядро – это примерный перечень ключевиков, обозначающий тематическую направленность интернет-ресурса . Далее с помощью сервисов производится определение частот слов, которые вводят в строку поисковика пользователи.

На этом этапе важно взять за основу ключевые слова, максимально точно отражающие суть статьи.

Например, если вы продаёте строительные леса, то подойдут запросы «купить строительные леса», «приобрести строительные леса», «недорогие вышки-туры». Если же сайт не коммерческий, а информативный, то следует рассмотреть запросы «что такое строительные леса», «устройство вышки-туры».

Посетитель должен получить исчерпывающую информацию иначе он сразу закроет сайт, тем самым увеличив показатель отказов страницы.

Оптимально продвигать статью по 2–5 ключевым запросам. Распространённой ошибкой многих людей, познающих основы SEO является запылённость текста. Ключей вписывается очень много, в разных падежах, склонениях, используются синонимы одного и того же запроса. Естественно, успешное продвижение блога в этом случае невозможно.

Кроме того следует оценить конкурентоспособность ключевых слов. Не следует увлекаться шаблонами вроде «как подготовить автомобиль к зиме» или «эксплуатация авто в зимних условиях». Брать следует менее конкурентные, например «как выбрать шипованную резину», «проверка охлаждающей жидкости перед зимой». Сайт быстрее выйдет в ТОП и будет привлекать посетителей.
Также полезно не исключать из своего списка запросы с очень малой частотой (10 и меньше за месяц). Их ещё называют long tail («длинный хвост»). Они привлекают на блог дополнительный трафик.

На заключительной стадии подбора ключевиков анализируется их длина. Практика показывает, что наиболее эффективно использовать запросы, состоящие из 2–4 слов. Они дают ощутимый прирост трафика по сравнению с ключом из 1 слова.

Когда ключевые слова подобраны, следует разместить их на страницах оптимизируемого ресурса. В статьях они должны располагаться равномерно по всему тексту и присутствовать в метатегах keywords, title и description. А также их прописывают в html-коде и заголовках h1 и h2. У некоторых веб-мастеров ключевые слова встречаются в тегах strong.

Поисковые роботы при ранжировании сайта заносят в свою базу ключевые слова из метатега keywords. Алгоритмы оценки ресурсов не разглашаются и постоянно меняются с развитием интернета, поэтому соответствовать всем требованиям невозможно.
Грамотный подбор ключевых слов для статей повысит посещаемость вашего сайта и поднимет его в ТОП выдачи поисковиков.

Сервис продвижения сайтов в поисковых системах PromoPult: https://pavelrix.ru/promopult

Ещё больше полезного в моём Telegram-канале

☑️ Подписывайся на наши соцсети:

👉 Telegram-канал
👉 ВКонтакте
👉 Дзен
👉 RuTube
👉 Одноклассники

Это тоже интересно и по теме:
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Pavel Rix
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.