vk

Какой нужен трафик на сайт для продажи товаров?

Как привлечь нужный трафик на сайт для генерации продаж товаров и услуг. Способы привлечения целевого трафика на сайт и в интернет-магазин.

С каждым днём в сети Интернет все большее и большее число людей становятся владельцами собственных сайтов. Одни из них просто создают свою личную страницу, не испытывая нужды в том, чтобы про их сайт знал хоть кто-нибудь ещё, кроме их родственников и друзей. Другие создают достаточно профессиональные веб-сайты с целью привлечь на них как можно больше людей и зарабатывать на этом деньги.

Какой нужен трафик на сайт для продажи товаров
Какой нужен трафик на сайт для продажи товаров?

И, раз уж вы читаете эту статью, я могу с точностью сказать – вы, как никто другой, заинтересованы в том, чтобы создать собственный сайт во Всемирной сети и зарабатывать на нем деньги. Допустим, вы хотите создать интернет-магазин. inSales вам в этом легко поможет. Но что дальше?

Могу с места в карьер заявить вам, что ваш сайт будет нуждаться в трафике не меньше, а может и больше, чем вам нужен кислород! Так как, если ваш сайт доступен в Сети, но его не посещают пользователи, то вы можете и не мечтать о каком-либо успехе в интернет-бизнесе. Если в интернет-магазин никто не приходит, то никто и не купит в нем ничего. Если на вашем сайте нет посетителей, то он перестаёт жить – сайт просто существует (хотя никто об этом даже не знает)!

Если ваш сайт предназначен только для того, чтобы похвалиться перед родственниками и друзьями – раскручивать ваш сайт не имеет никакого смысла. Ну а если вы преследуете вполне меркантильные цели (такие, как приобретение известности и извлечение прибыли) – отныне вопрос «А нужны ли мне посетители?» перед вами не стоит.

Хотите извлекать прибыль? Значит, вашему сайту нужны посетители. И чем больше – тем лучше. Но многие неопытные новички, как только понимают, что им нужно как можно больше посетителей на их сайте, совершают смертельную ошибку… и начинают привлекать на сайт всех подряд!

Если ваш уже существующий или будущий сайт предназначен приносить прибыли от продажи какого-либо товара или услуги, вам следует хорошо запомнить, что кто попало вам на сайте не нужен! Потому что ваш сайт просто-напросто неинтересен для кому попало. Если вы решили продавать свои юридические консультации, то не стоит тратить силы и деньги для того, чтобы привлекать на свой сайт тех, кому адвокатские услуги совершенно не нужны.

Посетители просто сбегут от сайта и ваших услуг, как от страшной чумы – и будут правы! Потому что с какой стати они будут тратить время на просмотр сайта, информация которого им не нужна? На ресурс, посвящённый юридическим услугам, следует привлекать только тех людей, кому эти юридические консультации позарез необходимы прямо сейчас. Остальным ваш сайт абсолютно неинтересен.

Именно на этом обжигаются новички… Они пытаются на своих сайтах продавать узкоспециализированные товары типа книги «выращивание помидоров в домашних условиях» или медицинские консультации, ежедневно крутят свои сайты в системах активной раскрутки, получают по несколько тысяч посетителей на свой сайт в месяц (а то и в день!) … И потом удивляются – а почему это из 30 000 человек их электрический молоток за три бакса не купил НИКТО?

Потому что, то, как они раскручивали свой сайт – равнозначно суициду! Попробуйте-ка продать автомобильный аккумулятор на овощном рынке, где можно найти самую разношёрстую публику – всех, кого угодно, но только не тех, кому нужен новый аккумулятор прямо сейчас. Ничего не получится. Почему таким же способом люди пытаются продать товар в сети Интернет – совершенно непонятно.

На ваш сайт может попасть огромное количество народа, однако шансы на то, что из 30 000 посетителей вашего сайта хотя бы десяток интересуется выращиванием помидоров в домашних условиях, крайне малы! И продать ваш товар такой разношёрстой публике навряд ли легче, чем найти иголку в стогу сена.

Поэтому, начиная с этой минуты, запоминайте главный постулат интернет-маркетинга (когда речь идёт о продажах): «Главное в посетителях – это не их количество, а их заинтересованность в вашем товарном предложении!» Иными словами, если вы продвигаете в сети платные юридические консультации, то для вас намного выгоднее будет привлечь на сайт 100 человек, которым реально нужны такие консультации, нежели 10 000 человек, которым они не нужны!

Потому что из 100 заинтересованных посетителей можно без проблем получить 1-3 клиентов – а от 10 000 незаинтересованных не будет никакого толку! Ни единой продажи, ни единого цента прибыли! Лучше привлечь всего-навсего парочку тысяч посетителей… Но эта парочка тысяч ЦЕЛЕВЫХ посетителей способна принести вам парочку тысяч долларов чистой прибыли! Чего не скажешь о нецелевой аудитории.

Итак, запомните: мы прицеливаемся на ЦЕЛЕВОЙ ТРАФФИК! А теперь – на абордаж!

Сервис продвижения сайтов в поисковых системах ПрмоПульт: https://pavelrix.ru/promopult

Ещё больше полезного в моём Telegram-канале

☑️ Подписывайся на наши соцсети:

👉 Telegram-канал
👉 ВКонтакте
👉 Дзен
👉 RuTube
👉 Одноклассники

Это тоже интересно и по теме:
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Pavel Rix
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.