vk

Как зарабатывать на партнерском маркетинге?

Что такое партнёрский маркетинг и как на нём заработать? Основные особенности заработка в интернете на партнёрских программах.

Интернет-маркетинг предлагает большие возможности, которые увеличивают шансы на достижение ваших бизнес-целей. Он включает в себя множество различных инструментов.

Как зарабатывать на партнерском маркетинге
Как зарабатывать на партнерском маркетинге

Что такое партнерский маркетинг?

Партнерский маркетинг определяется как эффективный канал, который основан на сотрудничестве рекламодателя (продавца) с партнером (аффилированным лицом), выступающим в роли посредника в сделке. Такое разделение приносит взаимную выгоду:

  • продавец получает больший ассортимент своей продукции и больший объем продаж;
  • партнер получает вознаграждение — оно рассчитано адекватно его деятельности.

Такая специфика делает партнерский маркетинг не методом прямого маркетинга. Это больше похоже на модель найма независимых маркетологов, которые, руководствуясь комиссионной системой вознаграждения, предпринимают действия, направленные на привлечение потенциальных клиентов и убеждение их совершить определенное действие.

От маркетолога к пользователю

Модель партнерского маркетинга состоит из четырех ключевых элементов:

  1. Партнер, который также является маркетологом
  2. Рекламодатели (продавцы)
  3. Пользователь
  4. Партнерская сеть, которая осуществляет расчеты по сделкам

Принцип работы данного типа бизнес-модели сводится к следующим этапам:

  • продавец предоставляет конкретное творение;
  • партнерская сеть предоставляет такое создание, например, в виде баннера;
  • партнер размещает баннер на своем сайте;
  • пользователь нажимает на баннер, тем самым посещая сайт продавца.

Как это выглядит на практике?

Предположим, предприниматель хочет продать книгу с практическими рекомендациями. Для увеличения ассортимента он налаживает сотрудничество, например, с владельцем сайта, тематика которого соответствует тематике книги. Там он размещает баннер, рекламирующий книгу. Каждый клик по баннеру фиксируется партнерской сетью. Если пользователь решает купить, предприниматель переводит комиссию партнерской сети, которая забирает свою долю, а остальное передает партнеру.

Неоценимая роль партнерской сети

Владелец сайта играет важную роль в партнерском маркетинге. Его задача сводится к тому, чтобы собрать на своем сайте партнерские программы, к которым могут присоединиться издатели (партнеры). Короче говоря, это позволяет установить отношения между продавцом и партнером.

Хотя каждая сторона транзакции важна, партнерская сеть стремится поддерживать очень хорошие отношения с издателями. Они несут ответственность за привлечение пользователей, благодаря которым сеть получает свою долю комиссионных от продаж.

Когда партнер присоединяется к партнерской сети, он получает доступ к активным партнерским программам. После одобрения продавцом он сможет начать вести деятельность, направленную на привлечение пользователей.

Формы вознаграждения в партнерском маркетинге

В зависимости от предполагаемой цели сотрудничество в рамках партнерской программы может строиться на различных принципах.

  • Pay Per Sale (PPS) — это комиссия с продаж, учитывающая определенную часть выручки от покупки.
  • Pay Per Lead (PPL) — это фиксированная сумма, выплачиваемая за каждое конкретное действие пользователя, например, заполнение формы, оставление адреса электронной почты.
  • Pay Per Click (PPC) — это определенная сумма, выплачиваемая за каждый клик по объявлению.

Это тоже виды партнерских программ, наиболее популярными из которых являются PPS и PPL. Из-за высокой вероятности злоупотреблений контекстная реклама применяется редко.

Партнерский маркетинг — как достучаться до пользователя?

Говоря о партнерском маркетинге, важно учитывать, как вы достигаете пользователя. Единой техники «переманивания» клиентов здесь нет — все зависит от индивидуальных действий партнера. Он должен сам разработать соответствующую стратегию – чтобы она приносила наилучшие результаты.

Рекламные баннеры

Несмотря на то, что за ними стоит баннерная реклама, они по-прежнему считаются хорошим способом привлечения посетителей. Визуально привлекательная реклама с подбадривающим слоганом может побудить вас кликнуть, в результате чего пользователь перейдет на сайт продавца и решит купить или совершить другое желаемое действие.

Рейтинг предложений

Пользователи стремятся получить совет о лучших продуктах. Этим пользуются партнеры, настраивая рейтинговые сайты, например, личные кабинеты, косметика, страхование и т. д. На основе определенных параметров они создают списки товаров, которые затем можно приобрести, нажав на соответствующую ссылку.

Рассылки

Рассылки также является одной из форм, используемых в партнерском маркетинге, которая работает аналогично баннерам. Из-за того, что сообщение приходит на почтовый ящик конкретного человека, выше вероятность кликнуть и перейти на сайт продавца.

Почему стоит делать ставку на партнерский маркетинг?

Суть партнерского маркетинга заключалась в том, что эта форма сотрудничества между продавцом и партнером приносит взаимную выгоду.

Издатель получает комиссию за обращение к пользователю и побуждение его к выполнению определенного действия.

Кроме того, преимуществом партнерских программ является возможность продвижения предложения или повышения узнаваемости бренда при небольших затратах и низком риске.

Сеть партнёрских программ для заработка Perfluence: https://pavelrix.ru/prfl

Сеть партнёрских программ для заработка Адмитад: https://pavelrix.ru/admitad

Ещё больше полезного в группе ВКонтакте

☑️ Подписывайся на наши соцсети:

👉 Telegram-канал
👉 ВКонтакте
👉 Яндекс.Дзен
👉 RuTube
👉 Одноклассники
👉 Пульс

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями
Pavel Rix
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.