vk

Как расширить охват пользователей в социальных сетях?

Социальные сети в настоящее время являются одним из самых популярных каналов маркетинговых коммуникаций в интернете. Однако для эффективного охвата пользователей простого присутствия в социальных сетях недостаточно.

Как расширить охват пользователей в социальных сетях
Как расширить охват пользователей в социальных сетях?

Социальный маркетинг

Маркетинг в социальных сетях — это новая область онлайн-маркетинга, которая очень динамично развивается в течение нескольких лет. Сегодня маркетинг в социальных сетях — это своего рода набор отработанных и проверенных принципов, благодаря которым каждый шаг в этом пространстве не обязательно должен быть экспериментом.

План — ключ к успеху в социальных сетях. Как говорят маркетологи: «если вы не планируете, вы планируете потерпеть неудачу». План должен учитывать ключевые элементы маркетинговой стратегии, отвечать на самые важные вопросы в этом отношении: какие веб-сайты использовать для общения, кто ваши получатели и какие инструменты использовать для создания интереса и стимулирования действий.

Хотя общий климат социальных сетей схож, каждая социальная платформа имеет свои собственные правила, поэтому один общий план для всех является ошибкой, которую делают даже опытные менеджеры социальных сетей. Стратегия, которая работает для Facebook, может оказаться совершенно неправильной в Twitter. Для каждой социальной сети, должен быть назначен план, учитывающий ее особенности.

Процесс привлечения аудитории

Создание активного сообщества в социальных сетях — долгий процесс. Даже если первые сообщения не будут встречены с большим энтузиазмом и откликом, не нужно опускать руки. Следует продолжать кропотливо реализовывать принятый план. Не стоит прибегать к сомнительным методам, покупать фанатов или подражать другим. В конечном итоге пользователи оценят усердную работу и оригинальность.

Многие кризисы в социальных сетях в последнее время были результатом слишком поспешных, необдуманных решений. Перед тем, как опубликовать пост, стоит рассмотреть его содержание и возможные последствия. Важно обращаться к эмоциям своей аудитории, но мыслить рациональнее.

Многие компании направляют свое сообщение на одну и ту же целевую группу, поэтому так важно отслеживать конкуренцию, не для имитации действий конкурентов, а для того, чтобы выяснить, какие темы интересуют потенциальных клиентов, каковы их ожидания и потребности.

Последовательность — это ключевой момент в маркетинговой коммуникации, но публикуемый контент должен согласовываться с общей маркетинговой стратегией компании. Каждый пост должен быть шагом к цели и частью головоломки, образа, который нужно создать с помощью социальных сетей. Согласованность контента — это своего рода стабильность, которую ожидают пользователи. Для этого стоит подготовить график публикаций, который будет содержать точные инструкции с указанием типа контента, времени и места публикации.

В социальных сетях нет ничего хуже пассивных наблюдателей. Лучший способ привлечь внимание пользователей — это вовлечь пользователей во взаимодействие, задавая вопросы. Следует спрашивать поклонников об их планах, мечтах, какого контента они ожидают и чего ожидают от бренда в социальных сетях. Однако нужно избегать спорных тем, которые могут привести к острой дискуссии, и разделить группу сторонников на два противостоящих лагеря.

Ещё больше полезного на моём YouTube-канале: youtube.com/PavelRix

Подписывайся на мои соцсети:
Instagram: https://www.instagram.com/pavel.rix/
Telegram-канал: https://t.me/pavelrix
ВКонтакте: https://vk.com/rixdigital
Facebook: https://www.facebook.com/pavelrix.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *