vk

Как писать для SEO и добиваться лучших результатов?

Как правильно писать тексты на сайт для успешного SEO продвижения? Как с помощью SEO улучшать позиции сайта в поисковых системах?

В создании контента статьи играют очень важную роль, если знать, как писать для SEO. Для этого следует принять во внимание следующие моменты.

Как писать для SEO и добиваться лучших результатов
Как писать для SEO и добиваться лучших результатов

Как писать для SEO и добиваться лучших результатов?

• Создание качественного и релевантного контента.

Это ключ к написанию SEO-контента. Каждая статья должна заполнять информационный пробел, отвечать на вопросы или решать проблемы, которые действительно важны для целевой аудитории.

В этом смысле перед подготовкой каждой статьи необходимо хорошо изучить болевые точки клиентов, чтобы ответить на них качественными, уникальными и релевантными статьями.

Использование аналитики в сообщениях блога повышает доверие пользователей, согласно исследованию Forbes в 2018 году. Нужно включать ее в свои статьи.

• Длина статьи имеет значение.

Когда речь идет о написании текстов для SEO, строгих правил относительно длины не существует. Исследования SEMrush показывают, что страницы с длинным контентом (от 2 000 до 3 000 слов) лучше ранжируются и, по сравнению со статьями средней длины (901–1 200 слов), генерируют в 3 раза больше трафика и 3,5 обратных ссылок.

Если статья содержит меньше слов, но хорошо написана, обогащена ключевыми словами и обеспечивает новизну и актуальность, она может обеспечить хорошее SEO-позиционирование. Надо постараться найти идеальный баланс в этом отношении.

• Длина заголовка и метаописания.

Заголовок должен быть привлекательным и содержать от 50 до 70 символов, которые кратко излагают содержание. Желательно включать ключевые слова в начало, чтобы алгоритму было легче прочитать и определить тему статьи.

Что касается метаописания, которое в основном представляет собой очень краткое резюме статьи, то оно должно быть от 115 до 155 символов (чтобы пользователь мог его прочитать), а также важно, чтобы оно содержало ключевое слово.

• Ключевые слова: анализ, распределение, мощь.

Ключевые слова – термины, используемые целевой аудиторией для поиска контента, – имеют огромное значение при написании SEO-контента. Их надо выбирать на основе исследования ключевых слов, которое позволит узнать, какие из них генерируют наибольший трафик, уровень их конкуренции и т. д.

50% веб-запросов состоят из четырех и более слов; поэтому ключевые слова с длинным хвостом дают хорошие результаты при написании текстов для SEO.

Чем выше конкуренция ключевого слова, тем сложнее его ранжировать. А ключевое слово с низкой конкуренцией, несмотря на то что его легче ранжировать, может привлечь меньше посетителей, хотя оно более конкретное и соответствует бизнесу. Главное – найти золотую середину.

Их нужно размещать по всему тексту связно и с умеренной плотностью (процент ключевых слов по отношению к общему количеству слов в тексте). Если переусердствовать в этом отношении, можно столкнуться с набивкой ключей – деятельностью, за которую Google наказывает за противоречие качественному контенту.

Достаточно плотности ключевых слов в 5% для основного слова. Нужно использовать синонимы или похожие фразы. Рекомендуется оставлять несколько ключевых слов в первом абзаце и подзаголовках. Остальные можно свободно размещать по всему тексту.

• Структура и читабельность SEO-контента.

Структура контента должна быть чистой и организованной. Надо использовать короткие абзацы и разрабатывать сегментированные блоки контента с подзаголовками H2, H3 и H4 с лаконичными идеями.

Также рекомендуется использовать жирный шрифт для выделения ключевых слов и важных идей, буллитов и изображений, чтобы повысить читабельность текста.

• Качественные и релевантные ссылки.

Высококачественный контент и построение ссылок – два наиболее важных фактора ранжирования для Яндекса. Надо создавать статьи, содержащие ценную и хорошо изученную информацию, чтобы побудить другие сайты на них ссылаться.

Не помешает разработать стратегию исходящих ссылок и последовательных, качественных внутренних ссылок, то есть ссылок, ведущих на качественную страницу, которая действительно расширяет информацию для читателя.

Стоит оптимизировать свое SEO-позиционирование и начать получать больше посетителей и потенциальных клиентов. Это лучший способ привлечь внимание в интернете, который всё больше насыщается информацией.

Сервис продвижения сайтов в поисковых системах ПромоПульт: https://pavelrix.ru/promopult

Ещё больше полезного в группе ВКонтакте

☑️ Подписывайся на наши соцсети:

👉 Telegram-канал
👉 ВКонтакте
👉 Яндекс.Дзен
👉 RuTube
👉 Одноклассники
👉 Пульс

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями
Pavel Rix
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.