vk

Что такое дропшиппинг и как на этом заработать?

С развитием интернета и усилением процессов глобализации на рынок постепенно начали выходить посредники, занимающиеся прямыми поставками (дропшиппами). Это связано с тем, что большинство покупок в обычных магазинах начинает заменять интернет-шоппинг (средства гигиены, техника, литература и многое другое теперь с легкостью можно купить в сети с доставкой на дом), который имеет множество преимуществ – это намного быстрее и удобнее, а также можно найти тот же товар за гораздо меньшую цену.
Часто покупатели хотят получить товар из зарубежных магазинов – США, Европы или Китая, но не могут разобраться в системе электронной международной купли-продажи. Во избежание таких проблем покупатели могут воспользоваться услугами посредника.

Что такое дропшиппинг и как на этом заработать
Что такое дропшиппинг и как на этом заработать?

Дропшиппинг – это такое управление поставкой, при котором посредник совершает торговлю без хранения предмета договора на собственном складе. При обычной поставке товаров магазин закупает некоторое количество предметов у изготовителя, транспортирует их для хранения на складе и рассылает по местам реализации, где покупатели непосредственно осуществляют покупки. Интернет-магазины также хранят закупленные у производителей товары на складах и при получении заказа пересылают их по обусловленному адресу доставки. При прямой поставке, или дропшиппинге посредник не хранит у себя товар, а только организовывает его доставку от изготовителя (поставщика) к покупателю. Работу дропшиппера можно сравнить с деятельностью риэлтеров во время поиска жилья или страховых агентов при страховании. Все они получают процент от сделки за организацию заключения договора.

В век интернет-технологий и социальных сетей дропшиппинг обретает всё большую популярность. Посредник предоставляет кругу потенциальных покупателей на выбор разные товары, а тот, кто желает приобрести их – указывает существенные условия договора – предмет, цену, срок выполнения и другие. После этого дропшиппер покупает товар у изготовителя (поставщика) так, что последний отправляет его прямо покупателю. Посредник при этом должен оплатить покупку изготовителю (поставщику), а прибыль будет зависеть от процента, который установлен дропшиппером сверх цены товара у изготовителя.

Важным моментом такого посредничества является также согласие насчет доставки товара. Так, при осуществлении сделки посредник должен обусловить, оплачивает ли доставку покупатель, если же нет – стоит внести стоимость доставки в цену товара или другим образом предусмотреть решение проблемы.

Несомненным плюсом дропшиппинга является то, что при грамотной организации процесса, понимании его сути и подборе удобной площадки для продаж можно начинать бизнес без стартового капитала и начальных вложений. Некоторые дропшипперы для начала пробуют работать с разными категориями товаров и потом выбирают для себя самый оптимальный и прибыльный вариант. Дропшипперам не нужно искать склад для хранения продукции, налаживать систему доставки и решать другие организационные вопросы, потому что они только оформляют заказ и отвечают за его доставку производителем.

Но, кроме плюсов, в посредничестве имеются и минусы. Среди них – необходимость описывать характеристики товаров исходя из реальных показателей конкретного предмета. Посредник также должен наладить сотрудничество с несколькими поставщиками, ведь товары могут закончиться и организовать сделку будет невозможно. Также дропшиппер не контролирует качество товара, его упаковку и доставку, ведь этим занимается изготовитель (поставщик). При этом посредник несёт за это ответственность, ведь фактически покупатель имеет связь только с ним и оплачивает услугу ему. Если товар оказался некачественным, то покупатель может потребовать возврат. Отказ для дропшиппера чреват репутационными потерями и уменьшением клиентской базы.

Таким образом, несмотря на существенные минусы, услуга дропшиппинга – это удобный и востребованный вид предпринимательской деятельности, полезный как для посредников, которые зарабатывают на этом деньги, так и для покупателей, ведь минимизация участников цепочки изготовитель – покупатель приводит к тому, что запрашиваемый товар имеет несколько меньшую цену.

Конструктор интернет-магазинов inSales: https://pavelrix.ru/insales
По промо-коду PAVELRIX +30 дней бесплатного доступа!

Ещё больше полезного на моём YouTube-канале: youtube.com/PavelRix

Подписывайся на мои соцсети:
Instagram: https://www.instagram.com/pavel.rix/
Telegram-канал: https://t.me/pavelrix
ВКонтакте: https://vk.com/rixdigital
Facebook: https://www.facebook.com/pavelrix.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *