vk

Зачем нужна таргетированная реклама?

Как работает и зачем нужна таргетированная реклама? Основные преимущества и принцип работы таргетированной рекламы.

Таргетированная реклама направлена на привлечение максимально целевой аудитории. Такую рекламу видят те пользователи, которые подходят под определенные критерии отбора. Привлечение потенциальных клиентов значительно увеличивает конверсию продаж товаров и услуг.

зачем нужна таргетированная реклама
Зачем нужна таргетированная реклама

Показ рекламного объявления на конкретную группу пользователей осуществляется при помощи заданных параметров. Пол, возраст, страна и город проживания, семейный статус, интересы пользователей учитываются при настройке рекламного объявления.

Благодаря этим критерием, объявление показывается только пользователям, которые могут стать клиентами. Переход с рекламного объявления ведет на различные посадочные страницы. Это могут быть группы в социальных сетях, продающие страницы, иные формы.

Таргетированная реклама в социальных сетях – эффективный канал продаж. Благодаря полноценным настройкам таргетинга, можно устранить всех незаинтересованных пользователей, чем повысить качество привлекаемой аудитории. Для большого охвата клиентов можно задействовать сразу несколько социальных сетей. Сервисы позволяют размещать одно объявление сразу в несколько социальных сетей одновременно. Это экономит время на составление рекламного сообщения и позволяет получить максимальных охват аудитории.

При небольшом рекламном бюджете лучше использовать каждую социальную сеть отдельно. Чем меньше бюджет, тем больше нужно сужать критерии отбора аудитории в момент настройки рекламной кампании.

Определение портрета потенциального клиента поможет точно задать необходимые показатели отбора. Нужно знать, какая именно аудитория заинтересована в том или ином продукте. Чем лучше рекламное объявление соответствует потребностям аудитории, тем выше вероятность его эффективности.

Преимущество таргетированной рекламы состоит и в том, что можно получать клиентов, не имея раскрученного сайта или группы в социальных сетях. Первые клиенты начнут появляться сразу после запуска рекламной кампании. Охват целевой аудитории позволит поддерживать высокий уровень конверсии продаж.
Перед запуском новой рекламной кампании нужно провести ее тестирование. Одно и то же объявление составляется в разных вариациях – меняется заголовок, текст, изображение. Все объявления запускаются с небольшим, но равным бюджетом. После завершения тестирования объявление, имеющее максимальную конверсию, остается в работе, а остальные – удаляются.

☑️ Ещё больше полезного на моём YouTube-канале: youtube.com/PavelRix

☑️ Подписывайся на мои соцсети:

👉 Instagram
👉 Telegram-канал
👉 ВКонтакте
👉 Facebook
👉 Яндекс.Дзен

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Pavel Rix
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.