vk

ТОП-5 способов улучшить мобильные страницы интернет-магазина

Важность оптимизации мобильной версии страниц интернет-магазина. Подборка методов улучшения мобильных страниц интернет-магазина.

Треть мирового рынка составляет мобильная коммерция. Тем не менее, многие люди, занимающиеся интерактивным маркетингом, не знают, как обеспечить успешную конверсию веб-сайтов.

В сегодняшней статье рассмотрим стратегии, помогающие создать продуктивную конверсию без улучшений для сайта.

ТОП-5 способов улучшить мобильные страницы интернет-магазина
ТОП-5 способов улучшить мобильные страницы интернет-магазина

Быстрая загрузка страницы

Современные пользователи мобильного интернета нетерпеливы. В среднем человек ждет от 6 до 10 секунд загрузки страницы. Конверсия увеличилась бы до 7 процентов, если бы время загрузки было сокращено хотя бы на одну секунду.

Время загрузки влияет на отказ от использования мобильной тележки. Если для загрузки окна оплаты требуется 4 секунды, процент отказов мобильной тележки достигает 25 процентов. Важно улучшить качество скорости сайта, пока вы не достигнете максимально возможной скорости. По сути, чтобы повысить производительность мобильной электронной коммерции, вы должны убедиться, что страницы сайта загружаются мгновенно.

Легкий и простой мобильный платеж

Мобильные платежи считаются большим препятствием для роста продаж. Его неудобная форма затрудняет сбор данных и может испортить последующую покупку.

Лучший способ решить эту проблему — улучшить систему, чтобы информация о платежах загружалась из мобильного кошелька или другого аналогичного приложения. Это будет стремительный способ совершить покупку.

Многие из крупнейших магазинов электронной коммерции не могут этого сделать, поэтому для увеличения конверсии мобильной коммерции для бизнеса вам необходимо тестировать и уточнять окно оплаты, пока весь процесс оплаты не станет простым и понятным.

Непрерывная прокрутка на страницах категорий

«Непрерывная прокрутка» — это шаблон дизайна, помогающий пользователю просматривать все товары или услуги, не загружая их одновременно, т. е. дополнительный контент добавляется при прокрутке страницы вниз.

Эта модель удобна, чем межстраничная навигация. Непрерывная прокрутка обеспечивает удобство совершения покупок с мобильных устройств, поскольку использование этого шаблона поможет пользователям просмотреть предложения без ненужной и трудоемкой загрузки различных страниц.

Мобильные видео

В конце 1990-х годов половина цифровых загрузок видео производилась с помощью мобильных устройств. Таким образом, сделаем вывод, что пользователи мобильного интернета смотрят видео. Почему бы не воспользоваться этим аспектом?

Видео также отображаются для увеличения продаж. Исследования показывают, что просмотр видео, посвященного продукту, может увеличить шансы на продажу в 1,44 раза. Если видео улучшают мобильную конверсию сайта хотя бы на несколько процентов, то это шаг вперед.

Улучшение мобильного маркетинга

Мобильная реклама — быстрорастущий рекламный формат. Поэтому понадобятся мобильные объявления для привлечения клиентов.
Инвестируйте в мобильный маркетинг, если хотите ускорить рост мобильной коммерции в магазинах. Важно начать с рассылки электронных писем, но имейте в виду, что отправляемые электронные письма должны быть доступны на мобильных устройствах. Затем поищите другие вариантов мобильной рекламы, например баннеры или мобильную видеорекламу.

Конструктор интернет-магазинов inSales: https://pavelrix.ru/insales
По промо-коду PAVELRIX +30 дней бесплатного доступа!

Ещё больше полезного в группе ВКонтакте

☑️ Подписывайся на наши соцсети:

👉 Telegram-канал
👉 ВКонтакте
👉 Яндекс.Дзен
👉 RuTube
👉 Одноклассники
👉 Пульс

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Pavel Rix
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.