vk

Советы по эффективному продвижению интернет-магазина

5 актуальных и эффективных методов продвижения интернет-магазина. Советы по быстрой раскрутке своего интернет-магазина и привлечению покупателей.

Даже самый обширный интернет-магазин с богатой товарной базой и идеально выстроенной архитектурой сайта не будет успешным без правильного продвижения. Маркетинговые меры стимулируют продажи, позволяют развивать бизнес и привлекать новых клиентов.

Советы по эффективному продвижению интернет-магазина
Советы по эффективному продвижению интернет-магазина

1. Позиционирование веб-сайта — основа интернет-маркетинга

Любая деятельность, направленная на рекламу магазина или конкретного продукта, приведет к обратным результатам, если упустить самый важный аспект онлайн-маркетинга — позиционирование веб-сайта. Видимость в поисковых системах — это ключевой фактор, который напрямую влияет на популярность сайта. Какой магазин посетят покупатели с большей вероятностью: магазин на главной улице в центре города или место, спрятанное между домами в пригороде? То же самое и в интернет-пространстве, поэтому позиционирование должно быть приоритетом. Для этого стоит познакомиться с такими областями, как SEO, построение ссылок, контент-маркетинг и веб-аналитика.

2. Реклама на других сайтах

Позиционирование сайта также связано с деятельностью в других сферах и присутствием во многих местах. Название магазина должно как можно чаще появляться в спонсируемых статьях в блогах и на веб-сайтах определенной отрасли, в комментариях, обсуждениях на форумах и в социальных сетях. Конечно, это не означает, что следует нанять профессионального спамера или использовать инструменты для беспорядка для продвижения своего интернет-магазина. Рекомендуется ненавязчивая рекламная стратегия, но она должна осуществляться продуманно и как можно более тонко. Лучше искать сайты, на которых за определенную плату можно разместить содержательные тексты со ссылками на магазин.

3. Блог компании

В настоящее время среди предпринимателей является обычной практикой запускать дополнительные каналы для своей компании. Например, можно подумать о создании корпоративного блога, в котором будут публиковаться статьи, тематически соответствующие типу бизнеса. Чем интереснее будет контент, чем красивее будет графический дизайн сайта, тем привлекательнее станет сам магазин. Не стоит забывать разнообразить тексты множеством эстетичных картинок и фотографий, заботиться о правильном подборе ключевых слов и точных ссылках.

4. Активность в социальных сетях

При умелом использовании сайты социальных сетей могут стать маркетинговой силой. Чтобы действительно существовать там, нужно демонстрировать отличное чувство — посты должны быть адаптированы к целевой группе, быть краткими и привлекательными, содержать графику или видео и поощрять взаимодействие. Юмористический, неформальный тон может стать интересной затеей.

5. Акции и скидки

Специфика деятельности по ведению интернет-магазина требует реализации стратегии, типичной для сектора продаж. От всевозможных пакетных транзакций (покупка 2 по цене 1) до сезонного снижения цен и специальных скидок на определенный ассортимент. Независимо от того, что организовано для продвижения, следует убедиться, что оно в первую очередь заметно и привлекает как можно больше клиентов. Одной скидки не всегда достаточно, стоит предоставить и оригинальную рекламу, желательно разовую.

Конструктор интернет-магазинов inSales: https://pavelrix.ru/insales
По промо-коду PAVELRIX +30 дней бесплатного доступа!

☑️ Ещё больше полезного на моём YouTube-канале: youtube.com/PavelRix

☑️ Подписывайся на мои соцсети:

👉 Instagram
👉 Telegram-канал
👉 ВКонтакте
👉 Facebook
👉 Яндекс.Дзен

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Pavel Rix
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.