vk

SEO-копирайтинг как основа интернет-маркетинга

Почему seo-копирайтинг очень важен в процессе продвижения своего сайта? Основные принципы хорошего SE-копирайтинга.

Любая компания, у которой есть собственный сайт в Интернете, нуждается не только в его обновлении и администрировании, но и продвижении. Без поисковой оптимизации и продвижения, существование сайта бессмысленно. Ведь сайт доложен приносить клиентов. Сайт должен приносить прибыль владельцам, и полностью окупать затраты на поддержку и развитие.

Для того чтобы вывести сайт на первые строчки в поисковых системах по определенным запросам, необходимо воспользоваться инструментами и методами Интернет-маркетинга. Что же такое Интернет-маркетинг? Ошибочно считать, что маркетинг в Интернете ограничивается созданием и продвижением сайта. Помимо этого, существует множество инструментов — например, продвижение в социальных сетях, развитие блога компании, представление интересов компании на форумах и прочее.

SEO-копирайтинг как основа интернет-маркетинга
SEO-копирайтинг как основа интернет-маркетинга

Что касается создания и продвижения сайтов, то главное на сайте — это контент, то есть материалы, которые сайт содержит. Это могут быть тексты, картинки и видео. Для поисковых систем наибольший интерес представляет текст. Написание текстов для сайтов — одна из главных задач при создании и развитии веб-ресурса.

SEO-копирайтинг — это тоже наука, которую нужно освоить всем копирайтерами. Попытки угодить поисковику — написание нечеловеческих текстов — сразу пресекаются поисковыми системами. Хорошие тексты от плохих поисковые системы различать научились. И потому принимают меры, чтобы избавить Интернет от ненужных, бессмысленных и неуникальных статей.

Воровать чужой контент с других сайтов — тоже не годится. Поисковые системы отрицательно относятся к неуникальным текстам. А потому склеивают их при индексации, и смысл таких статей, а, следовательно, эффективность стремятся к нулю. Не надо жалеть сил, времени и денег при написании статей и текстов для вашего сайта. Это многократно окупится в дальнейшем.

SEO-копирайтинг — это тексты, написанные специально для поисковых систем. Грамотный SEO-копирайтинг, с оптимальной плотностью ключевых слов, легко читаемый и интересный — вот залог успешного поискового продвижения.

Но не стоит забывать, что тексты, в первую очередь, должны предназначаться для посетителей сайта. Перегруженный ключевыми словами текст, трудный для восприятия, отпугнёт посетителей вашего сайта. Писать тексты для людей, с ориентацией на поисковые системы — задача сложная, но выполнимая.

Чтобы Ваш сайт ценился поисковыми системами, пишите тексты. Грамотные, уникальные, интересные и полезные. И тогда ваш сайт будут любить не только посетители, но также Яша и Гоша.

Насколько сложна работа копирайтера? На эту тему бытуют различные мнения, зачастую абсолютно противоположные. Одни утверждают, что это самое простое занятие, другие, примерив на себя копирайтинг на практике, не страдают такой эйфорией.

Копирайтинг, как и любая другая работа, прежде всего труд. Порой за день приходится перелопачивать груду информации, не один раз переделывать текст, чтобы получилась красивая удобоваримая статья.

Не нужно забывать о направлении текстов, ведь копирайтинг – это прежде всего рекламные статьи, а как не просто найти слова, побуждающие читателя на покупку.

Копирайтер должен уметь пробудить нужные ассоциации у потенциального покупателя, проявить его интерес к продукту, а значит слова должны быть «вкусными», «сочными». Тусклый слог вряд ли задержит внимание, когда глазу не за что зацепиться, он скользит дальше, не особо вникая в смысл текста.

Интересный факт, оригинальная фраза заставляет человека вчитаться в текст. Чтобы статья задевала, она должна быть достоверной и умеренной. Чрезмерное расхваливание товара, услуги частенько приводит к обратному результату, покупатель так и остаётся потенциальным, поспешив перелистнуть слишком назойливый текст.

Статья должна полностью раскрыть возможности рекламируемой продукции, удачно осветив все преимущества товара и насколько выгодно его приобретение.

Ещё один очень важный аспект – это стиль статьи. Необходимо учитывать целевую аудиторию, проще говоря, кто является потенциальным покупателем.

Конечно, можно статью нафаршировать специальными терминами, понятные только профессионалам, и гордиться своей просвещённостью. Но ведь многие просто не поймут, о чем речь и пойдут на другие ресурсы, где та же самая тема прописана намного проще и доступней.

Ещё одно уточнение. Копирайтинг – не критика, в тексте не должно быть негативности. Частички «не», как у меня в последней фразе, имеют разрушительную силу в рекламной статье. Они разбивают её, лишают целостности и позитива. Так что стоит задуматься, легко ли быть копирайтером.

Ещё больше полезного в моём Telegram-канале

☑️ Подписывайся на наши соцсети:

👉 Telegram-канал
👉 ВКонтакте
👉 Дзен
👉 RuTube
👉 Одноклассники

Это тоже интересно и по теме:
Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями
Pavel Rix
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.