vk

С чего начать, если запускаете свой бизнес в социальных сетях?

Как запустить свой бизнес в социальных сетях? Инструкция по старту запуска своих сообществ в соцсетях.

В мире насчитывается почти 3,5 миллиарда пользователей социальных сетей. Более 50% малых предприятий в России доверяют социальные сети как основной метод цифрового маркетинга. В конце концов, именно здесь можно особенно эффективно найти новых клиентов и пообщаться с ними.

С чего начать, если запускаете свой бизнес в социальных сетях
С чего начать, если запускаете свой бизнес в социальных сетях?

По сути, нужно повысить узнаваемость бренда, увеличить продажи и привлечь новых клиентов. Следующие советы по работе с социальными сетями для малого бизнеса помогут вам начать работу.

1. Разработка плана.

Компании всегда нужен бизнес-план. Деятельность в сетях также нуждается в тщательно продуманной стратегии.

  • Составление цели в социальных сетях. Не нужно заниматься только показателями тщеславия, такими как лайки и ретвиты. Нужно, сосредоточится на привлеченных лидах, коэффициентах конверсии и переходах на ваш сайт. Использовать принцип SMART при определении целей — они должны быть конкретными, измеримыми, привлекательными, реалистичными и рассчитанными на время.
  • Провести аудит социальных сетей. Узнать, с кем уже произошло общение в социальных сетях, какие сети используются для целевой группы, сравнение с конкурентами.
  • Создать новые учетные записи, или дополнить существующие. После принятия решения о работе подходящих социальных сетей создается учетная запись на каждой из этих платформ. Нужно убедиться, что все публикации, соответствуют общим целям компании и соответствующей целевой группе. Затем следует адаптировать их к ценностям бренда.
  • Создать календарь в социальных сетях. Календарь — ключевая часть основного плана контент-маркетинга. Он должен содержать день и время, когда происходят публикации сообщений в разных социальных сетях.

2. Определение подходящей платформы.

Не все социальные сети могут подходить для той или иной компании, или поставленных целей. В основном пользуются:

  • Facebook: самая популярная в мире социальная сеть, где больше всего постоянных пользователей, и поэтому он является наиболее привлекательной сетью исключительно с точки зрения охвата.
  • Instagram: обязан своим успехом своей визуальной концепции. Успешный маркетинг в основном связан с привлекательной эстетикой общего контента.
  • LinkedIn: платформа является крупнейшей в мире сетью для карьерного роста.
  • Твиттер: не может превышать 280 символов, что и является его изюминкой, он славится своей краткостью
  • YouTube: если бренд имеет необходимые ресурсы, это лучший способ заработать на популярности онлайн-видео.

3. Узнать свою целевую аудиторию.

Определение характеристик целевой аудитории — часть любого исследования рынка. Без этой информации нельзя узнать, как привлечь внимание желаемой аудитории. Нужно знать возраст, пол, место проживания, болевые точки, средний доход и другие факты, имеющие отношение к бизнесу.
Один из лучших способов провести успешное исследование рынка — создать образ аудитории. Вот как это делается:

  • Сбор демографических данных из социальных сетей, опросов, фокус-групп и опросов клиентов.
  • Анализ данные на предмет тенденций (поведение, возрастные группы, профессиональные группы)
  • Определение цели и болевые точки.
  • Использование характеристик для развития идеальных клиентов с указанием имени, должности и профессиональной карьеры.

4. Продвижение и продажа своих продуктов в социальных сетях.

Маркетинг в социальных сетях — это больше, чем просто бренда. Без стратегии нельзя добиться оптимальных результатов. При курировании контента в социальных сетях рекомендуется использовать правило 80/20: 80 % успеха в маркетинге или продажах в социальных сетях происходит только от 20 % причины (контент, который подбирается).

По этой причине доля рекламного контента во всех каналах социальных сетей должна составлять только 20 %контента. Остальные 80 % связаны с клиентами – с ними нужно взаимодействовать, и делиться релевантным контентом, который должен предлагать им дополнительную ценность.

5. Использование изображения, видео и графики.

Неважно, какая платформа выбрана для работы, нужно как больше чаще использовать визуальные элементы из-за эффекта вовлеченности.
Будь то изображения, гифки и мемы или видео: интеграция визуального контента в сообщения в социальных сетях относительно проста. Визуальные элементы должны соответствовать как содержанию сообщения, так и целевой аудитории.
Можно применять успешные стратегии других брендов. Вдохновляться брендами, которые хорошо зарекомендовали себя в социальных сетях, и попробовать некоторые из их тактик на своих собственных каналах в социальных сетях. Отслеживать, что делают конкуренты. Возможно, отличную идею можно будет перенять и адаптировать для своих собственных кампаний.

Ещё больше полезного в моём Telegram-канале

☑️ Подписывайся на наши соцсети:

👉 Telegram-канал
👉 ВКонтакте
👉 Дзен
👉 RuTube
👉 Одноклассники

Это тоже интересно и по теме:
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Pavel Rix
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.