vk

Рекламные кампании Яндекс.Директ

Какие бывают рекламные кампании в Яндекс.Директ. Виды и форматы рекламных объявлений в контекстной рекламе Яндекс директ.

На сегодняшний день Яндекс Директ предлагает следующие варианты рекламы:

• стандартный вариант рекламы в поисковых системах, содержащий текстовую информацию и графические элементы;
• смарт-объявления, настраиваемые с учетом интересов целевой аудитории. Имеют вид баннеров, содержащих медиа и текстовую рекламную информацию;
• динамическая реклама в виде блоков, автоматически сменяющих друг друга. Такая разновидность рекламы направлена дополнительно увеличивать трафик;
• раскрутка продуктов для мобильных устройств (приложения, разрабатываемые для мобильных платформ IOS и Android).

рекламные кампании яндекс директ

Особенности каждого вида кампаний

  1. Стандартный тип (текст и медиа).
    Такой вариант можно назвать универсальным для продвижения любого бизнеса в сети. Реклама предоставляется как в самой рекламной сети, так и в выдаче по запросу (можно заметить рекламные блоки в начале и конце страницы).

    Для создания рекламного объявления подобного рода необходимо предоставить заголовок, ссылку на ресурс и небольшой сопроводительный текст. Далее составляем базу поисковых запросов по нашей тематике, не забывая о том, что наиболее эффективной будет реклама с наличием логотипа, визитки или любой информации о вашей компании.

    Структура такого типа кампании:

    • текстовый раздел (заголовок и текст, который показывается в поисковой выдаче);
    • текст и картинка (показывается как в поисковой выдаче обычно в виде небольшой картинки и заголовка, так и в рекламной сетке);
    • графический блок (полноценное изображение рекламного характера, демонстрирующееся лишь в РСЯ).
  2. Смарт-объявления
    Такие баннеры показываются в рекламной сетке Яндекса, а оплата зависит от количества кликов. В блоке показывается динамически меняющаяся рекламная информация, которая нацелена на конкретную аудиторию. Анализ поисковых запросов пользователей позволяют выбирать потенциальных клиентов из общей массы, а реклама демонстрируется исключительно им. Более того, отбор идет уже среди тех пользователей, которые уже посещали рекламируемый сайт, тем самым мотивируя их на свершение новых покупок.

    Что необходимо для настройки такого вида рекламы:

    • размещение фида (подробная информация о рекламируемой продукции);
    • установка Я.Метрики;
    • представление информации об организации;
    • выбор шаблона баннера.
  3. Динамическая реклама
    Крупные интернет-магазины уже давно отдали предпочтение рекламе такого рода. Ее принцип заключается в следующем:

    • вы предоставляете максимально подробную информацию о себе и рекламной продукции;
    • система автоматически формирует рекламное объявление (заголовок, ключи, текст и т.д.) исходя из предоставленной вами информации, которое в последствии перенаправляет пользователя на необходимый сайт;
    • все рекламные блоки подобного рода демонстрируются на странице поисковой выдачи.
  4. Реклама приложений для мобильных устройств
    Имея такие источники дополнительного трафика, можно попробовать их раскрутить следующим способом:

    • настройка Я.Директ для увеличения охвата пользователей и эффективности кампании;
    • оформление ссылки на приложение;
    • подбор привлекательной картинки для объявления, что позволит увеличить конверсию;
    • настройка демонстрации рекламы в зависимости от ваших предпочтений (в РСЯ или в поисковой выдаче).

Сервис продвижения сайтов в поисковых системах PromoPult: https://pavelrix.ru/promopult

☑️ Ещё больше полезного на моём YouTube-канале: youtube.com/PavelRix

☑️ Подписывайся на мои соцсети:

👉 Instagram
👉 Telegram-канал
👉 ВКонтакте
👉 Facebook
👉 Яндекс.Дзен

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Pavel Rix
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.