Интернет реклама в Соединенных штатах Америки побила в прошлом году все рекорды. Доходы от нее составили 31 миллиард долларов – это на 22 процента больше, чем в 2019 году.
Самый лучший показатель – у мобильной интернет рекламы. 149 процентов составила прибыль в этой сфере, несмотря на то, что она занимает самый маленький процент рынка. Прибыль от нее составляет 1. 6 миллиарда долларов.
Видео реклама увеличила свой показатель на 29 процентов. Поисковая сфера увеличилась на 27% и составила 11. 7 миллиардов долларов.
Баннерная реклама также улучшила свой показатель на 15%. Доход от не составил 11. 1 миллиардов долларов. Это составляет 35 процентов от общего дохода онлайн рекламы.
Как заявил Рэндалл Ротенберг, который является президентом и главным исполнительным директором IAB в пресс релизе, для компании это практические исторический момент. Для них большим сюрпризом стали успехи в мобильной рекламе. Этот показатель отражает повышение заинтересованности предпринимателей в интересах и предпочтениях их клиентов.
Что касается расходов, то главным и самым популярным показателей остается розничная продажа – это 22 процента от общей суммы расходов. Затем идет реклама телекоммуникаций и реклама путешествий.
Ещё больше полезного в моём Telegram-канале
☑️ Подписывайся на наши соцсети:
👉 Telegram-канал
👉 ВКонтакте
👉 Дзен
👉 RuTube
👉 Одноклассники