vk

Раскрутка интернет-магазина.

Как происходит раскрутка интернет-магазина. Основные этапы и способы продвижения своего интернет-магазина.

Продвижение новой виртуальной торговой площадки должно быть грамотным и продуманным на несколько шагов вперед, поскольку неправильно выбранная стратегия обернется неэффективностью интернет-магазина и нерациональным использованием финансовых ресурсов.

раскрутка интернет-магазина
Раскрутка интернет-магазина


Распространенные ошибки при запуске магазина

Главное в запуске интернет-площадки: ее быстрый старт, а затем постепенная раскрутка. При этом важно правильно расставить приоритеты, поскольку финансовые вложения могут не принести ожидаемого результата.

На этапе старта интернет-магазина не следует вкладывать деньги в:

• уникальный дизайн страницы;
• 100 % наполненность карточек товаров;
• креатив и фирменные «фишки»;
• набор сотрудников (полный штат).

При этом стоит учесть основные потребности вашей целевой аудитории (наличие ассортимента, качественного контента, удобная навигация по сайту, привлекательные условия заказа, доставки, наличие гарантий и т.д.). Оптимизировать ресурс в дальнейшем стоит только после того, как появится хотя бы первая сотня посетителей.

Низкокачественный контент и неудобный интерфейс. Уделяйте особое внимание пользовательскому интерфейсу. Важно сделать площадку максимально удобной для пользования. При этом можно ориентироваться на блок «отзывы», в котором ваши клиенты могут оставить замечания по работе сайта.

Залог высокой конверсии виртуальной торговой площадки:

• грамотное оформление презентационной ленты (наличие качественного контента: четких красочных изображений, продающего текста и т.д.);
• наличие ассортимента товаров (помним, что стремиться заполнить все товары в кратчайшие сроки не стоит, но предоставить возможность выбора крайне желательно);
• карточка товара должна содержать максимально подробное описание позиции. Чем больше деталей описывает данный блок, тем выше вероятность совершения покупки.

Отсутствие маркетинговой стратегии продвижения. Нельзя забывать о раскрутке сайта посредством контекстной рекламы в тематических сообществах. Баннеры и реклама вашего магазина на сторонних ресурсах (форумы, сообщества, информационные порталы по теме) и в социальных сетях позволят привлечь больше аудитории и увеличить конверсию.

Не анализировать действия конкурентов. Именно анализ стратегии развития конкурирующих площадок позволит выявить недостатки и обособить преимущества. Покажите потенциальным клиентам, что вам можно доверять, обозначив гарантию возврата средств в случае дефекта и т.д., предложив привлекательные условия доставки и систему скидок, бонусов и т.п.

Полезные рекомендации по продвижению

Стараясь не допускать ошибок в реализации идеи, не стоит забывать простые истины раскрутки интернет-магазина:

• наполняйте ресурс уникальным информативным контентом с естественным содержанием ключей и воды;
• постепенно разрабатывайте свой фирменный стиль и логотип;
• анализируйте конкурентные площадки;
• стимулируйте аудиторию на написание отзывов и анализируйте их для улучшения работы сервиса;
• не забывайте про рекламные объявления на сторонних ресурсах.

Конструктор интернет-магазинов inSales: https://pavelrix.ru/insales
По промо-коду PAVELRIX +30 дней бесплатного доступа!

Ещё больше полезного в моём Telegram-канале

☑️ Подписывайся на наши соцсети:

👉 Telegram-канал
👉 ВКонтакте
👉 Дзен
👉 RuTube
👉 Одноклассники

Это тоже интересно и по теме:
Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями
Pavel Rix
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.