vk

Перфоманс-маркетинг: как измерить эффективность успеха рекламы?

Что такое Перфоманс-маркетинг? Как запустить рекламу такого формата и измерить её эффективность? Как применить на практике?

Перфоманс-маркетинг (маркетинг производительности) — это стратегия онлайн-маркетинга, в которой средства коммуникации предназначены для получения измеримых ответов или транзакций. Как следует из термина, это строго ориентированный на производительность подход, который легко измеряется и контролируется. Маркетинг производительности заключается в измерении воздействия онлайн-рекламы, корректировке ее по мере необходимости и повышении эффективности. Для этой цели в перфоманс-маркетинге используются различные инструменты, такие как поисковая оптимизация (SEO), партнерский маркетинг или медийный маркетинг.

Перфоманс-маркетинг как измерить эффективность успеха рекламы

Будь то реклама, плакаты, объявления в журналах или онлайн-баннеры, любой, кто представляет рекламу бизнесу, хочет знать, как ее воспринимают потенциальные клиенты. В области онлайн-рекламы, которая включает в себя рекламу в социальных сетях, веб-сайт компании, маркетинг по электронной почте и партнерский маркетинг, это желание выполняется с помощью специальной стратегии: маркетинга производительности. В этой дисциплине интернет-маркетинга используемые маркетинговые меры приводят к четко измеримым откликам рекламной аудитории, что, в свою очередь, позволяет измерить успех рекламы.

Перфоманс-маркетинг уже четко определен с теоретической точки зрения. Как лучше всего применить его на практике?

Стратегия маркетинга эффективности должна начинаться с критического взгляда на интернет-магазин. Весь контент (означает не только описания товаров, цены, специальные акции, но также информация о компании или изменения в деталях оплаты или доставки) должен всегда обновляться. Кроме того, желательно улучшить дизайн и функциональность сайта. Оперативность, прозрачность и отслеживаемость являются предпосылками для успешной маркетинговой кампании.

Другие важные области, такие как товар и цена, также могут быть проверены во время оптимизации и при необходимости скорректированы. Идет ли компания в ногу с крупнейшими конкурентами с точки зрения цены? Есть ли у предлагаемых товаров уникальное торговое предложение?

Уточнение этих вопросов имеет решающее значение для успеха интернет-магазина.

Перфоманс-маркетинг уже четко определен с теоретической точки зрения

Затем стоит запустить оптимизацию пользовательского интерфейса, чтобы посетители чувствовали себя комфортно на сайте и оставались там дольше. Веб-сайт должен быть интуитивно понятным, быстро загружаться и иметь хорошую функцию поиска. Эти факторы оказывают большое влияние на превращение новых пользователей в постоянных клиентов. Юзабилити и оптимизация конверсии играют важную роль в успехе любой маркетинговой онлайн-кампании.
Оптимизация на странице и вне страницы помогут интернет-магазину повысить рейтинг, облегчая новым посетителям и потенциальным клиентам поиск магазина в поисковых системах, таких как Google. Стоит разместить рекламу в Google или рекламный баннер (медийный маркетинг) и, таким образом, повысить известность своего магазина — в электронной коммерции конкуренция особенно высока.

Однако, прежде чем использовать эти показатели в целях маркетинга производительности, необходимо подготовить и усвоить следующие моменты для эффективного измерения производительности.

Выбор KPI с умом!

Не менее важны для успеха маркетинговой кампании ключевые показатели эффективности, которые помогут измерить, насколько компания достигла своих целей. Термины «KPI» и «ключевая метрика» часто сбивают с толку, но они означают разные вещи: ключевая метрика — это измеримая величина, такая как количество просмотренных страниц или количество посетителей сайта.

Мониторинг затрат

Благодаря перфоманс-маркетингу вы можете разделить бюджет на отдельные модули, а затем держать расходы под контролем. Чтобы кампания была успешной, вам необходимо просмотреть расходы по всей кампании и внести изменения в каталог измерений.

Регулярный контроль целей

Не только расходы, но и поставленные цели и соответствующие KPI должны внимательно отслеживаться на протяжении всей кампании. Например, для получения хорошего обзора можно использовать Google Analytics, который отображает и анализирует данные на чистой панели инструментов.

Решение за или против определенных маркетинговых каналов во многом зависит от целей компании.

Важно, чтобы варианты, которые выберет компания, всегда соответствовали ее бюджету и цели. В конце каждой кампании перфоманс-маркетинга следует проводить всесторонний анализ и оценку используемых маркетинговых каналов и результатов кампании, что дает ценную информацию для будущих кампаний и лучшее представление о бюджете, с которым можно добиться положительных результатов.

Сервис продвижения сайтов в поисковых системах ПромоПульт: https://pavelrix.ru/promopult

Ещё больше полезного в моём Telegram-канале

☑️ Подписывайся на наши соцсети:

👉 Telegram-канал
👉 ВКонтакте
👉 Дзен
👉 RuTube
👉 Одноклассники

Это тоже интересно и по теме:
Оцените статью
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями
Pavel Rix
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.