vk

Отслеживание и проверка рейтингов своих ключевых слов для веб-сайта и конкурентов в Google

Цель естественных ссылок — разместить как можно больше целевых ключевых слов в верхней части результатов Google. Чтобы измерить прогресс его работы и его усилия с точки зрения SEO, интересно проследить эволюцию позиционирования и эффективности этих ключевых слов в рейтинге поисковых систем. Позиция ключевых слов — один из наиболее популярных ключевых показателей эффективности в СЕО.

Отслеживание и проверка рейтингов своих ключевых слов для веб-сайта и конкурентов в Google
Отслеживание и проверка рейтингов своих ключевых слов для веб-сайта и конкурентов в Google

Зачем следить за позициями своего сайта в Google?

Отслеживание позиционирования ключевых слов в Google дает несколько преимуществ для работы над онлайн-поисковым оптимизатором.

Аудит позиционирования страниц по основным ключевым словам вашей активности, в основном коротким фразам.

Аудит позиционирования сайта по ключевым словам с длинным хвостом, которые позиционируются благодаря специальной работе SEO, проводимой для этих менее конкурентоспособных запросов.

Глобально отслеживая эволюцию всех отчетов о позиционировании, можно быстро определять тенденции и элементы вверх или вниз.

Внезапное падение позиционирования может выявить техническую проблему на сайте, штраф Google или изменение алгоритма.

После сетевых кампаний мониторинг рейтинга может помочь определить, окупились ли новые ссылки.
Рейтинги в Google постоянно меняются, позиции снижаются и растут ежедневно. Чтобы ограничить стресс, лучше всего анализировать свои позиции за более длительные периоды, чтобы увидеть тенденции. Ежедневная проверка их позиций не дает полезного видения.

Мониторинг позиций конкурентов также важен, он позволяет понять, какие действия они предприняли, чтобы обойти вас, и определить возможные рычаги, которые нужно использовать, чтобы превзойти их с точки зрения сетевых ссылок и других критериев.

Как выйти за рамки позиционирования нескольких ключевых слов?

Долгое время рейтинг ключевых слов был важным компонентом любой SEO-кампании и основным критерием, которому нужно следовать.

Теперь Google может понимать намерения пользователей при поиске и лучше понимать значение текста. Страница, оптимизированная для определенного запроса, вполне может быть предложена Google пользователям Интернета по другим ключевым словам, если он сочтет ее релевантной для выполняемого поиска. Это делает работу и усилия по приобретению более интересными с точки зрения наглядности.

Качественные тексты также могут генерировать значительный трафик по множеству длинных ключевых слов. Органический поисковый трафик и конверсии являются нашими основными поисковыми целями, поэтому важно иметь более широкий взгляд на эффективность контента и страниц и не иметь слишком ограничительного представления о простом позиционировании на веб-сайте, в частности ключевом слове.

Как анализировать колебания рейтингов алгоритмов Google?

Алгоритмы ранжирования Гугл становятся все более изощренными и используют множество переменных, которые влияют на рейтинг сайта в поисковой системе. Таким образом, отчеты, предоставляемые инструментом проверки местоположения, представляют собой только среднее значение, которое может иметь значительные вариации в зависимости от пользователя Интернета, и также не отражают фактическое визуальное расположение на странице результатов.

Один пользователь может видеть, что сайт появляется в первых местах поисковой выдачи Google, а другой пользователь может вообще не видеть страницу на «первых парах».

Факторы, которые могут повлиять на позиционирование сайта в Google:

  • Кеш и файлы cookie, установленные в браузере.
  • История поиска в Интернете.
  • Язык браузера.
  • Геолокация пользователя Интернета.
  • Расположение IP-адреса и центров обработки данных Google, используемых во время поиска.
  • И, несомненно, другие, более тонкие факторы.

Чтобы смоделировать максимально нейтральный поиск и проверить рейтинг сайта по различным ключевым словам, можно выполнить следующие операции:

  • Активировать приватный режим своего браузера, чтобы отрезать себя от истории просмотров и других личных данных.
  • Очистите кеш браузера и удалить файлы cookie, потому что Google использует эту информацию.
  • Отключить локализацию. Google автоматически определяет местонахождение компьютера по его IP-адресу. Можно запретить ему до определенной степени отслеживать ваше местоположение, но нельзя выбрать географическую область для выполнения моделирования.
  • Можно использовать VPN или прокси в качестве решения для имитации желаемого местоположения.
  • Убедится, что язык браузера такой же, как у ваших клиентов. В зависимости от используемых языков результаты могут отличаться.

Один из эффективных приемов — использовать инструмент предварительного просмотра и диагностики Google Рекламы для имитации запросов в выбранных областях на основе различных критериев.

Сервис продвижения сайтов в поисковых системах ПромоПульт: https://pavelrix.ru/promopult

Ещё больше полезного на моём YouTube-канале: youtube.com/PavelRix

Подписывайся на мои соцсети:
Instagram: https://www.instagram.com/pavel.rix/
Telegram-канал: https://t.me/pavelrix
ВКонтакте: https://vk.com/rixdigital
Facebook: https://www.facebook.com/pavelrix.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *