vk

Особенности хорошего описания товара в интернет-магазине.

Как описание товаров влияет на продажи вашего интернет-магазина? Рассмотрим важные особенности хорошего описания товара.

Качественное описание товара — один из важнейших элементов любого интернет-магазина. Именно оно заменяет физического продавца или консультанта по работе с клиентами, которых можно встретить в стационарном магазине. Его самая важная задача — представить данный товар и убедить покупателя купить его. Какие особенности должны быть в качественном описании товара?

Особенности хорошего описания товара в интернет-магазине
Особенности хорошего описания товара в интернет-магазине

Соответствующие ключевые слова

Правильное использование ключевых слов может значительно увеличить посещаемость вашего сайта. При поиске определенного товара покупатели быстро его найдут, если он правильно позиционируется. Поэтому стоит убедиться, что описание каждого товара написано в соответствии с принципами SEO, что обеспечит высокие результаты в поисковых системах.

Не забывайте выбирать правильные, подробные фразы, потому что чаще всего используются самые простые и на них очень сложно выделиться. В этом помогут различные инструменты, например, Google Analytics, благодаря которым можно выбрать ключевые слова, подходящие конкретному интернет-магазину. Однако текст не должен быть слишком «искусственным». Ключевые фразы следует вставлять плавно и естественно, чтобы они не казались лишними. Использование диверсификации ключевых слов, которое включает использование тезауруса и склонения существительных, может помочь.

Форматирование текста

Также стоит обратить внимание на соответствующее форматирование текста. Использование заголовков с ключевым словом, заголовков H1, соответствующих мета-описаний, а также фотографий с дополненным параметром «alt» поможет вам в процессе оптимизации сайта. Кроме того, могут быть полезны внутренние ссылки, то есть использование ссылок на другие места на вашем веб-сайте в контенте. Не забудьте использовать «дружественные адреса», представляющие собой короткие и привлекательные ссылки, которые оценят как пользователи, так и роботы, фильтрующие ваш сайт. В случае описания продукта это могут быть, например, короткие названия.

Уникальное описание товара

Уникальный контент на веб-сайте — одна из самых важных функций, которую принимает во внимание Google. Если он обнаруживает дублированный контент, его алгоритмы очень быстро налагают штраф, и позиция вашего веб-сайта немедленно «опускается на самое дно». Вот почему стоит убедиться, что каждое описание товара на вашем сайте уникально. Очень распространенной практикой является просто копирование их с сайта производителя, а иногда даже с сайта конкурентов, что не ускользает от внимания Google. Помните, что время и бюджет, вложенные в описание продукта, окупятся очень быстро.

Стимулирование чувств и язык преимуществ

Покупатель не может физически прикоснуться к купленному товару. Следовательно, хорошее описание товара должно максимально приблизить покупателя к товару. Описание должно воздействовать на чувства и эффективно стимулировать воображение клиента. Если ваш товар — диван, покупатель, читая описание, должен почувствовать, какой комфорт и удобство он принесет во время отдыха на нем. Используя соответствующую лексику, вы замените потенциальному покупателю физический контакт с данным товаром, который он мог бы иметь в стационарном магазине.

Также помните, что недостаточно перечислить несколько различных характеристик товара. Клиенту нужна конкретная фактическая информация, а не пустые фразы, не имеющие отношения к реальности. Ему важно знать, какую пользу они ему принесут. Если у стола есть функция раскладывания, стоит упомянуть о его полезности во время семейного застолья. Если у кровати есть контейнер для постельного белья, сообщите клиенту, как на практике сэкономить место в доме. Это примеры из реальной жизни и язык преимуществ имеют наибольшую убедительность и реальное влияние на высокие продажи продукции.

Хорошее описание товара может выделить вас среди конкурентов и стать козырем, который заставит клиентов воспользоваться именно вашим предложением. Следуя этим нескольким правилам, вы реально увеличите свои продажи и создадите для каждого клиента пространство, в котором он легко найдет для себя полезную информацию.

☑️ Ещё больше полезного на моём YouTube-канале: youtube.com/PavelRix

☑️ Подписывайся на мои соцсети:

👉 Instagram
👉 Telegram-канал
👉 ВКонтакте
👉 Facebook
👉 Яндекс.Дзен

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Pavel Rix
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.