vk

Официальная реклама в Инстаграм: как разместить и какому бизнесу подойдёт?

Как запустить рекламную кампанию в Инстаграм? Кому подойдёт официальные реклама в Инстаграм?

В 2015 году у пользователей появилась возможность официально проводить рекламную кампанию в Инстаграм. Такой ход позволяет охватить людей, которым будет интересна кампания и товар.
Официальную рекламу можно создать при помощи Фейсбук. Принцип тот же, что и при создании рекламы в Фейсбук – меняется только площадка показа. Нужно:

официальная реклама в инстаграм
Официальная реклама в Инстаграм
  • выбрать пункт «создать кампанию» в личном кабинете;
  • выбрать цель кампании – конверсия, трафик, сбор лидов, вовлечённость, охват или узнаваемость бренда;
  • выбрать бюджет, плейсмент и целевую аудиторию – нужно выбрать только одну локацию: лента Инстаграм;
  • выбрать изображение, составить текст и добавить ссылку.


Официальная реклама в Инстаграм будет запущена только в том случае, если у рекламодателя есть личная страница в этой социальной сети. Только в таком случае она будет доступна целевой аудитории.

Также нужно будет добавить свой профиль в Инстаграм в business manager или же привязать его к Фейсбук. Нужно только выбрать пункт «добавить аккаунт», и дальше можно следовать инструкциям.
При создании рекламы слева появится её макет. Поэтому ещё до добавления в Инстаграм рекламодатель сможет увидеть, как выглядит его реклама, и если что-то не нравится, исправить недочёты.

Рекламу можно создавать и без аккаунта в Инстаграм, но тогда она будет названа страницей Фейсбук, и пользователь не сможет ответить на вопросы и комментарии.

Стоимость рекламы в Инстаграм не отличается от стоимости рекламы в Фейсбук. Пользователь может выбрать оплату за клик или показы: 1000 показов – это 2,5 доллара, а 1 клик – 20 центов.

В Инстаграм делается ставка на эстетику и визуал. А потому важно, чтобы изображение было не только содержательным, но ещё и привлекательным.

В Инстаграм можно самостоятельно выбрать формат рекламы: видео, изображение или кольцевая галерея. Главное, чтобы все файлы были чёткие и качественные.

Официальная реклама в Инстаграм предполагает 3 действия – перейти на сайт, посмотреть видео, скачать приложение. Увеличить количество подписчиков просто так не получится.

Для того чтобы реклама действительно имела смысл, нужно чтобы объявление было понятным, красивым и ёмким. Рекламодатель должен суметь в одной публикации отобразить все преимущества своего продукта.

В Инстаграм сегодня можно найти любую аудиторию, как раз поэтому он считается отличной рекламной площадкой для реализации самых разных видов товаров.

☑️ Ещё больше полезного на моём YouTube-канале: youtube.com/PavelRix

☑️ Подписывайся на мои соцсети:

👉 Instagram
👉 Telegram-канал
👉 ВКонтакте
👉 Facebook
👉 Яндекс.Дзен

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Pavel Rix
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.