vk

О чем писать в блоге для интернет-магазина: 10 полезных советов

Контент-план для блога интернет-магазина - как составить? 10 советов о том, что писать в блоге своего интернет-магазина.

Ведение бизнеса электронной коммерции включает в себя множество различных компетенций и обязанностей. Помимо продаж, нужно активно проводить маркетинговые мероприятия. Для этого стоит вести блог. О чем писать в блоге для электронной коммерции?

Что такое контент-маркетинг?

Контент-маркетинг, или маркетинг содержания, заключается в публикации ценного и полезного контента на сайте с целью повышения его привлекательности для потенциальных получателей. Согласно определению контент-маркетинга, рекламное сообщение должно оказывать сильное воздействие на клиента и выстраивать с ним отношения. Для того чтобы вызвать интерес у получателя, стоит разнообразить опубликованные тексты мультимедийными материалами, например, видеороликами, учебными пособиями, интервью. Инфографика тоже является интересным способом представления любого вопроса или проблемы.

Публикация высококачественного контента улучшает позиции сайта в поисковых системах. Это относится и к интернет-магазинам. Исследования показали, что большинство потребителей предпочитают узнавать о продукте, читая статьи, в которых о нем рассказывается. Несколько постов в месяц – это небольшое усилие, которое может сгенерировать до 1000 новых ссылок! О чем писать в блоге для e-commerce?

О чем писать в блоге для интернет-магазина 10 полезных советов
О чем писать в блоге для интернет-магазина 10 полезных советов

10 советов: о чем писать в блоге

Блог компании – это очень полезный инструмент, который может способствовать улучшению отношений с клиентами. С его помощью можно объяснить, как работает продукт или услуга и какие преимущества дает их приобретение. Публикуя контент на различные темы, связанные с конкретной отраслью, демонстрируется профессионализм и создается имидж экспертного бренда. Статьи с вплетенными в них ключевыми словами также улучшают SEO сайта. В своем блоге можно писать о чем угодно, лишь бы записи были интересными, затрагивали какую-либо проблему и тематически вращались вокруг своего бизнеса.

Вот несколько примеров для вдохновения:

  • Советы, тематически связанные с продукцией (например, из категории «Дом и сад», «Мода и красота» или «Женщина и ребенок»).
  • Интересные факты (здоровье, технологии, диета).
  • Отраслевые тенденции и новости.
  • Обзоры новых продуктов.
  • Гостевые посты от экспертов в данной отрасли.
  • Видеоуроки – мультимедийные инструкции по использованию новых продуктов.
  • Обзор новостей магазина.
  • Обзоры и сравнения различных продуктов.
  • Конкурсы с купонами на скидку.
  • Записи, в которых представлены партнеры и клиенты компании, а также их мнения о продуктах/услугах.

Конструктор интернет-магазинов inSales: https://pavelrix.ru/insales
По промо-коду PAVELRIX +30 дней бесплатного доступа!

Ещё больше полезного в группе ВКонтакте

☑️ Подписывайся на наши соцсети:

👉 Telegram-канал
👉 ВКонтакте
👉 Яндекс.Дзен
👉 RuTube
👉 Одноклассники
👉 Пульс

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями
Pavel Rix
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.