Рекламу нередко называют главным двигателем торговли, потому как сегодня, когда полки магазинов просто забиты разнообразными товарами, пробиться на рынок и занять свою нишу особенно сложно.
Безусловно, есть и другие факторы успеха, такие как наличие уникального торгового предложения, грамотно выстроенные бизнес-процессы, кроме того, нелишним было бы создать интернет-магазин. И всё-таки, обойтись без рекламы в наши дни практически невозможно, потому как организаций, предлагающих схожие услуги и товары, достаточно много.
Никто не будет спорить с тем, что стандартные ролики на телевидении, щиты на улицах и баннеры в виртуальной сети сегодня вряд ли могут кого-то удивить, потому как видим мы их уже не первый год. Очевидно, что пришло время искать новые подходы в рекламе, которые позволят выделиться из общей массы и привлечь к себе внимание потребителей.
Легко сказать об этом, но очень непросто сделать. Если в компании нет гуру, который славится своей гениальностью в сфере PR, то выход один – мозговой штурм. Но провести его не так-то просто. Для начала необходимо правильно подобрать его участников, лучше, если это будут люди с разным складом ума и разным опытом, к примеру, один знает всё о таком деле, как создание сайтов, а второй может по праву считаться мастером в продажах. Следующий этап – сформулировать чёткий план беседы, лучше разослать его участникам дискуссии за несколько дней до мероприятия.
Во время брейнстормов рождается немало прекрасных идей. Многие считают, что это связано с принципом синергии, согласно правилу которой 2+2=5. Но не нужно уповать только на это, потому как от организатора сего мероприятия тоже многое зависит. Так, перед началом обсуждения следует провести небольшую разминку и ещё раз объяснить цели и задачи встречи. Кроме того, в ходе дискуссии необходимо мягко, но при этом уверенно направлять ход мыслей команды, не позволяя отвлекаться на посторонние темы.
Хотя, одной-единственной идеи всё равно будет недостаточно, впоследствии на её основе необходимо будет выстроить целую кампанию, направленную на формирование положительного имиджа предприятия на рынке и увеличение объёмов продаж.
Итак, креативная реклама – одна из составляющих успеха современной компании, потому как позволяет громко заявить о себе и завоевать любовь и доверие потенциальных потребителей. Поэтому делаем вывод, что креатив в интернет-рекламе, как и в любой другой, жизненно необходим.
Ещё больше полезного в моём Telegram-канале
☑️ Подписывайся на наши соцсети:
👉 Telegram-канал
👉 ВКонтакте
👉 Дзен
👉 RuTube
👉 Одноклассники